ИЩЕМ шикарного вампира
Девкалиона
на молодой проект "Down In The Forest"
ИЩЕМ магика-вершителя
Рихарда Найта
на проект "Down In The Forest"
ИЩЕМ
Ротбарта
на проект ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS
ИЩЕМ
Гробыню Склепову
на проект "ЧАРОПЛЁТОВЫ ЛАПТИ"
ЧАРОПЛЁТОВЫ ЛАПТИ Down In The Forest Shadowhunters: mea maxima culpa
11.11.17. Объявлен Конкурс "Лучшая Сервировка и Меню "КофеБрейка" Autumn 2017! Прием заявок продлен до 22 ноября включительно!

27.10.17. Сменился дизайн! Все отзывы и замечания принимаются в теме Дизайн - обсуждение.

CoffeeBreak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Мероприятия » Конкурс "Лучший Аперитив!" Summer 2016!


Конкурс "Лучший Аперитив!" Summer 2016!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Лучший Аперитив!" Summer 2016!

http://savepic.su/5977172.jpg

Аперити́в (фр. Apéritif, от лат. aperīre «открывать») — блюдо (как правило, слабоалкогольный напиток), подаваемое перед едой и вызывающее аппетит.

Что же является аперитивом на ролевых проектах? Что может вызвать аппетит и заставить гостя стать игроком на проекте? Конечно же, акции! Именно туда идут для просмотра доступных ролей с уже готовыми возможными отношениями, профессиями, характером и даже порой и биографией желаемого персонажа. От того, насколько интересно / подробно / загадочно / свободно расписаны акции и акционные персонажи, зависит выбор многих гостей, ищущих свое место на просторах ролевых.
"CoffeeBreak" решил создать на эту тему постоянный конкурс. Вы сможете не только представить акцию своего проекта; победители конкурса смогут разместить самое желанное лицо под шапку каталога. В данном конкурсе победителей будет 4!
Все вопросы и уточнения можно задать в соответствующей специальной теме Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям.


Данный конкурс посвящен Акциям

Условия участия в конкурсе:
1) Участие в конкурсе автоматически подтверждается выполнением задания.
2) Тематика Вашего Проекта может быть любой! Проект обязательно должен быть игровым (каталоги, форумы поддержки не участвуют).
3) Вашему проекту должно быть минимум 04 (четыре) месяца с момента основания.
P.S.: Если Вы уходили на профилактику/перезагрузку, то Вашему Проекту должно быть минимум 04 (четыре) месяца с момента окончания профилактики/перезагрузки.
4) Количество участников в сутки на Вашем Проекте не должна быть ниже 13 персонажей.
5) Тема Вашего Проекта должна быть создана на Каталоге! Так же должен быть взаимный баннерообмен.
6) Задание: Представить одну из акций Вашего Проекта. (основное описание + один персонаж)
6.1.) Изображение может быть как статистическое, так и анимированное (jpg / png / gif);
6.2.) Изображение не должно превышать размеры 500х500 пикс.
6.3.) Видеоролики не обязательны, но допускаются только к описанию акции. (к описанию персонажа - не принимаются).
6.4.) Текстовое оформление может быть любое, но не более 6 000 символов (всего: и на описание персонажа, и на описание акции).
6.5.) Аперитив может включать в себя как описание акции и одного из персонажей (с картинками), так и только персонажа. В описании можно указывать как краткую историю / характер одного акционного персонажа, так и описание предполагаемых отношений с заявителем (не обязательно).
7) Свои акции скрывайте под "скрытый текст"!

Прием работ до 08 июля включительно!


Код заявки:

Код:
[hide=99999999999999999999999][align=center][b]1) Наименование Проекта, тематика:[/b] [/align]
[align=center][url=ссылка]Наименование проекта[/url] - [тематика][/align]

[align=center]2) [b]Аперитив:[/b][/align]
 Ваша акция 

[align=center][b]3) Ссылка на тему на CoffeeBreak[/b][/align]
[align=center][url=ссылка]Наименование проекта[/url][/align]

[align=center][b]4) Наш баннер установлен:[/b] [/align]
[align=center]где?[/align][/hide]

0

2

1) Наименование Проекта, тематика:
Katekyo Hitman Reborn. Теневой враг - [Ролевая-словесная игра по мотивам Аниме/манги]

2) Аперитив:
  Rokudo Mukuro

http://s2.uploads.ru/ZPNtI.png

Полное имя:
Rokudo Mukuro / Рокудо Мукуро
Возраст:
18

Национальность:
Итальянец
Принадлежность к семье:
(В прошлом семья Эстроноэ)
Семья: Вонгола. Хранитель Тумана.

От вас:
Написание - Характер, Способности, Оружие, пост по одной из тем.
1. Освобождение из лаборатории, когда был ребёнком. Первое впечатление от убийства людей.
2. Кен и Чикуса. По какой причине, Рокудо дорожит ими?
3. Реакция на Деймона в его теле. Был ли страх? А может злость? Растерянность. Опешите: чувства, мысли, эмоции.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

1) Наименование Проекта, тематика:
the Hunger Games: Altera - [the Hunger Games]

2) Аперитив:

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0c/f9/f1/0cf9f17c598c238d39427b49e0fad1ce.gif


имя: Раймонд Леон | Raymond Leon
внешность: Майкл Кейн | Michael Kane
возраст: 77
сторона: -
отношения: дед

Это Ваш Герой:Самое важное, что нужно сказать о Раймонде - он потрясающе мудрый человек. Прожил он всю жизнь в первом дистрикте и какую-то часть - в Капитолии. В первом дистрикте он был управляющем в богатом доме при семье чеканщиков монет Панема.
Начинал, конечно, с обычной прислуги подай-принеси, а когда 36 лет назад родилась в доме девочка - был приставлен к ней как персональный слуга, потому как считался самым эрудированным слугой в доме, а родители хотели для своей дочери только самого лучшего. Девочка росла боевая, тренировалась, конечно, как профи и в 2993 году, в 55-тых играх победила. В каком-то смысле Раймонд тоже победил в ней, потому что по сути своей работы он должен был уметь всё - начиная от организации девчачьего туалета, до советов в фехтовании и ближнем бою.
Потом начался бесконечный круговорот туров по Капитолию, какое-то время подопечная Леона жила в Капитолии, поэтому он был вынужден жить с ней. Потом отец семейства проиграл в карты всё своё состояние. Дела на чеканном заводе также пошли тяжело в связи с бунтами. Семейство оказалось на грани бедности, и сейчас победительница и Раймонд находятся в первом дистрикте, так сказать, на распутье.
-
Сам он родился в Капитолии, но семья бедствовала и вынуждена была рано перебраться в первый. У Раймонда было три старших брата, но все они умерли от наркотиков в возрасте двадцати лет. Леона же спасла любовь. Жениться по законам Панема было рано, да и Раймонду и Гаррет Клерик было просто хорошо вместе (нужно сказать, что Рэй вообще один из немногих счастливых людей Панема, потому как любил и был любим по-настоящему). Молодая пара устроилась прислугой в дом богатеев (Гаррет прекрасно играла на скрипке, фортепиано). У них родился сын, они назвали его Марсом.
Работа была непростой, воспитанием сына было трудно заниматься, будучи при этом самим детьми. Марс Леон рос буйным, воинственным, драчливым. В нём было много негатива, он отталкивал окружающих и был полной противоположностью родителям. Марс всегда мечтал о чём-то абсолютно другом и был красным пятном на белой скатерти жизни семьи Леонов.
Когда Марсу было 16 лет, он сбежал из дома, принял сторону повстанцев, был яро против Игр и жестокости Сноу. Взял себе фамилию матери.
Больше Раймонд не слышал ничего о сыне, хотя его потеря многое перевернула в жизни мужчины. Он очень тяжело переживал потерю единственного родного ребенка.
-
Гаррет умирает от старости в возрасте 59 лет и Леон остаётся единственным из прислуги в семье, присматривая за дочерью-победительницей.

Это мои на Вас планы:Как, надеюсь, стало ясно, я сын того самого Марса. Он добрался до мятежного 13-го, стал одним из них, потом женился и завёл ребенка.
Наверняка, когда моя фигура вышла на широкую Арену, Раймонд не мог не узнать меня, возможно в моих чертах было что-то от Гаррет Клерик (только вот на скрипке я не играю). Сейчас я управляю Армией Панема и дела мои, нужно сказать, скверны. Иначе говоря, мудрый человек был бы мне прекрасной опорой в это трудное время. Я рос без родителей, к сожалению, поэтому родных никогда не знал. И в этом смысле Раймонд бы стал много значить в моей жизни. Помимо этого у меня есть двое детей. Им бы также не помешало присутствие прадеда.
В плане игры я хотел бы, чтобы Раймонд был как можно больше времени со мной. Человеком, к которому я бы мог вернуться. Конечно, мне будет трудно, потому что я много лет жил сам по себе. Кажется даже, что невозможно, но я думаю, что нужно попробовать.
На самом деле, "знакомиться" не обязательно сейчас, мы можем взять промежуток времени побольше, чтобы я как-то успел свыкнуться с этой мыслью. Пара месяцев, например, у нас есть, чтобы это выглядело логично.
В общем, человек на моей стороне.

Это мои к Вам пожелания:Какие-то концептуальные вещи я готов обсуждать, это же ваша биография. Внешность, имя отца и прабабки хотелось бы оставить.
Играю в неторопливом темпе, к общению насчет игры готов. Скучной игры не люблю, поэтому часто импровизирую.
Если придете, на форуме будет уже целая семья: помимо меня здесь ещё, как я уже говорил, мои дети - Роберт и Ангерона (которые не откажутся навестить Раймонда), а ещё мастером забегает моя жена - Мэри Клерик, которую я повесил (ну, это долгая история). А ещё у меня есть собака.
Надеюсь, что на такую роль придет претенциозный игрок с хорошим опытом игры.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

1) Наименование Проекта, тематика:
ONCE UPON A TIME ❖ SYMPHONY OF THE NIGHT - [Однажды в сказке]

2) Аперитив:

Ч Т О     С К Р Ы В А Е Т С Я     П О     Т У     С Т О Р О Н У
Что происходит с персонажами сказок, жизнь которых обрывается?
Наверное, многие задавали себе этот вопрос, и, наконец, Вы узнаете на него ответ — сказочные персонажи попадают в Подземный мир, и если у Вас прошел холодок по спине, то это неспроста — это место едва ли можно назвать гостеприимным и располагающим к себе. Подземный мир меняет людей и не в лучшую сторону, каким бы сильным духом его новый обитатель не был.
Время здесь идет по-другому, в этом месте не ведут счет часам и дням, поскольку понимают, что конца им все равно не будет. Попавшие в Подземный мир остаются навечно в том возрасте, что и при смерти, но зачем им вечная молодость, если им никогда не найти покой, не почувствовать на своем лице теплоту солнечного луча, не вырваться из оков смерти?
Или все же это возможно? Снятия проклятия Злой Королевы существенно сместило баланс сил — у заклинания был сильный побочный эффект, о котором не подозревал даже Румпельштильцхен, и эффект этот заключался в том, что в тот момент, когда Сторибрук окутал фиолетовый туман, вернувший магию в город и воспоминания его жителям, открылся портал в Подземный мир.
С того света вернулось ровно семь человек, которые преисполнены желанием воспользоваться вторым шансом прожить жизнь, оборвавшуюся так невовремя, однако не все так просто, и у многих из них есть свои собственные мотивы и желания, известные лишь им. Некоторыми руководит жажда мести, некоторыми маниакальной желание создать идеальную семью, некоторыми быть попросту счастливым и молодым. Добьются ли они желаемого? Время покажет.
Никто из семерых вернувшихся с того света не знает, что же открыло портал и не знает не закроется ли он однажды, утянув их за собой, но в одном они солидарны —  им нужно приложить все усилия, чтобы остаться в этом мире, поэтому они стараются держаться вместе, насколько это возможно для такой разношерстной компании.


П Е Р С О Н А Ж

http://funkyimg.com/i/2bUfo.jpg

Кромешник [Pitch Black]
Хранители снов [Rise of the Guardians]
возраст неизвестен, на вид - сорок лет
выглядит как Adrien Brody

Иногда Кромешнику кажется,  что он пробыл в Подземном мире всего несколько часов, а иногда ему кажется, что он пробыл здесь столетия, но в одном он уверен однозначно — ему во что бы то ни стало нужно выбраться отсюда и отомстить Хранителям Снов, возомнившим себя невесть кем. С того момента, как он попал в Подземный мир, он успел стать негласным лидером, впрочем, большую часть времени он лелеял свою ненависть к защитникам детишек и успел составить немало планов мести, время, проведенное на том свете, научило его терпеливо выжидать своего часа, и полученного шанса он уж точно не упустит.
Кромешник, пожалуй, самая таинственная личность из семерых вернувшихся — никто ни разу не слышал, чтобы он говорил о своем прошлом, не считая, разумеется, его едких комментариев в сторону Северянина и его приспешников. Кем он был до того, как стал вгонять в людей страх и ужас, не знает никто. Иногда создается впечатление, что и сам Кромешник попросту не помнит, что было до его противостояния с Хранителями, да и имеет ли это значения сейчас? Ведь он уже не тот, кем был раньше, его детство, как и его мечты, канули в Лету.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано чеширский кот~ (03-07-2016 19:05:00)

0

5

1) Наименование Проекта, тематика:
TVD: We Are Mystery - [по мотивам сериалов и книг, мистика, драма]

2) Аперитив:

http://savepic.ru/8408274.gif http://savepic.ru/8399058.gif


Главы девяти ковенов - столпы колдовского общества Нового Орлеана. Именно они являются главными советниками общего регента, говорят с предками, ведут за собой ведьм и колдунов. Но у каждого из них свои приоритеты, куда же они приведут свои ковены? К величию? Власти? Позору? А может, гибели?


* персонажи данной акции проходят по упрощенному шаблону
* внесение авторских неканонов невозможно
* смена внешностей крайне нежелательна


http://funkyimg.com/i/2cZTH.png
Léa Seydoux
Имя: Denise & Aurelie | Дениз и Аурели
Раса: ведьмы
Возраст: 25 лет

Н е м н о г о  о  п е р с о н а ж е:
Две сестры.
Аурэли – в ней словно живут 2 человека, и за изменениями её характера следить очень интересно. Она может быстро менять одежду, работу, место жительства, свои решения и манеры. Она все время порхает, даже читая книгу, она могут начать ее с конца, с последней страницы. Не особо терпелива по отношению к консервативным людям. Но есть в этой девушке какое-то дружелюбие по отношению к другим. Она быстра и грациозна. Может легко выкрутиться из любой ситуации. Быстро все обдумывает, может быть остро сатиричной, умнее других людей. Получает откровенное удовольствие, удивляя тугодумов быстротой своих умственных процессов. Если только кто и может справиться с Аурэли, так это ее родная сестра - Дениз.
Дениз - её характер составлен из равных частей доброты, нежности, справедливости, четкой аргументации, упрямого нежелания капитулировать, философской логики и нерешительности. Всегда стремится к истине, прямолинейному ответу, после взвешивания всех возможностей. Она никогда не принимает поспешных решений. Если решение принято, то оно уж будет окончательным. Очень скурпулезна, честна, исключительно ответственна. Из той категории людей, что делают все, как следует, чтобы потом ничего не переделывать. Не любят крайностей, например, проявление злости. У неё фантастическая способность концентрироваться и глубоко проникать в сущность предмета.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

1) Наименование Проекта, тематика:
ЧАРОПЛЁТОВЫ ЛАПТИ - [тематика]

2) Аперитив:
http://funkyimg.com/i/KgCj.gif
Д О С К А   П О Ч Ё Т А :
Л Ы С Е Г О Р С К И Е   П Р Я Н И К И

«Кажется, нам туда! Может, конечно, и не туда, но здесь нам точно нечего делать!»

Плакались в школе, не хотели учить заклинания, хотели гулять под луной и играть в драконобол? Запомните эти прекрасные времена, потому что дальше будет все хуже и хуже. В высшем учебном заведении, особенно в таком, как Лысегорский Гуманитарный Университет, у вас едва будет хватать времени на то, чтобы поспать и покормить домашнего попугайчика. Приготовьтесь к тоннам домашней работы, урчащему желудку и синякам под глазами. В данной акции представлены светлые и не очень умы всея ЛГУ — умники и красавцы, добренькие и добренькие по выходным. Разбирайте, пока пирожки, то бишь студенты, все еще рвутся к знаниям, а то из-за горы заданного на дом кто-то изобретательный возьмет да уйдет с мертвяком в закат.
Смена внешностей нежелательна, все персонажи в первую очередь писались по ним. Хотим заметить, что способности Вы выбираете сами, только наколдуйте что-то оригинальное, уж постарайтесь.

http://sa.uploads.ru/tLG2f.png

- И пусть этот колдун действительно изничтожил тринадцать девственниц, но Ваша Честь, они же ходили на кладбище в полночь! Если бы обвиняемый не успел сориентироваться, их бы сожрала сторона защиты.

- Слушай, я не попаду на матч, у меня завтра свидание, и...
- Э, мужики, харе валяться! У нас завтра свидание. Куда идем, кстати, Ась?

А с с о л ь
Г н о м о в е р ж ц е в а

19 лет, белый маг
факультет магправа, кафедра уголовного права, 3 курс
выглядит как Лили Коллинз

Помогать людям - заветная мечта Аси. Поэтому, будучи еще совсем маленькой девочкой она решила, что хочет быть маглицейским. Для того, чтобы стать дядей Степой без страха и упрека Гномовержцева и подала документы в Лысегорский Государственный Университет, и тут начались трудности. Нет, само поступление прошло без сучка и задоринки, благо девочка она умная, да и родственные связи никто не отменял. Нет, проблема была в другом: оказалось, что Ася никак не может признать человека виновным, постоянно находя ему какое-нибудь нелепое оправдание.
Наивная и мягкая Ася просто не может представить, что на свете есть по-настоящему плохие люди. Она - тот редкий тип человека, для которого одно хорошее дело перечеркивает дюжину плохих. Это ее черта характера является основной причиной так раздражающей ее родственной опеки. Девушка из многодетной семьи, ну прямо из о-о-очень многодетной: помимо самой Аси славную фамилию Гномовержцевы носят еще семеро ее братьев. Так ладно бы носили где-нибудь по-тихому и вдалеке, так нет же, нужно обязательно лезть в личную жизнь дорогой сестренки.
Надо сказать, что свидания у Аси случаются нечасто. Возможно, потому, что ходят они туда вдевятером: он, она и ее семеро братьев. Последние ведут себя не то, чтобы агрессивно, но и расслабиться не дают: выстраиваются вокруг парочки боевой свинкой и обсуждают, какой славный перелом шеи получил предыдущий ухажер их сестры.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

7

1) Наименование Проекта, тематика:
Sherlock: The Adventure of the Dancing Men - [детектив]

2) Аперитив:
http://s9.uploads.ru/qeKvu.png«ТВ шоу»TV Showhttp://savepic.ru/9342978.png
Кто владеет информацией - владеет миром. Кто поставляет информацию - владеет людским сознанием. Эти люди знают, как преподнести информацию в наиболее выгодном свете или же наоборот повально уничтожить парой фраз в прямом эфире. Рейтинги, репортажи, скандалы, интриги расследования - это их работа! Это их жизнь!
5 channel - не переключайтесь!


http://savepic.ru/9362436.png
Karl Urban

Акция 05

Name: Нэйтан Эрхарт
Age: 40
Nationality: Великобритания
Occupation: Продюсер
Skills: профессиональное чутьё на сенсации, изворотливость, проницательность


Facts:

- Умеренно любезен, остроумен и улыбчиво язвителен;
-  Хитёр, обходителен и всегда себе на уме, готовый в любой момент подстроиться под изменчивые реалии современного мира. За годы пребывания в сфере средств массовой информации научился весьма тонко чувствовать «ветер перемен»;
-  Начальник не всегда прав, но он всегда начальник. Даже если в его голову приходят самые невозможные идеи поднятия рейтинга, авторитетно заявляет свою непоколебимую позицию и осуществляет задумки, до сего момента оканчивающиеся исключительно положительным исходом для канала (но не всегда для его бюджета, что впрочем окупалось в дальнейшем). Высокая должность и солидный опыт в сфере медийной деятельности говорят о профессиональном чутье на сенсации лучше всяких статистических строк;
-  Нравится имидж человека, которому нельзя доверять ни при каких обстоятельствах, но, когда нет иного выхода, все дороги ведут к нему;
-  Настоящая акула телевидения, моральными принципами не связан от слова совсем. Способен подставить, уволить, подкупить, оклеветать, провернув всё без лишнего шума, проводив жертву ободряющей ехидной улыбкой прямо в удаляющуюся спину, не испытывая мук совести, даже если на следующий день бедолага покончит с собой прямо у порога его же квартиры;
-  Меркантилен, проницателен, насмешлив. Ничего не делает просто так, даже если остановится зашнуровать ботинок, то с далеко идущими целями;
-  Атмосферу в коллективе старается поддерживать на уровне стабильно комфортной. Не стесняется лично подкладывать подарки в мешок тайного Санты, вручить прекрасной половине букеты в международный женский день, или поздравить с первым успешным эфиром ведущую новеньким гаджетом от канала, но лишь потому что только в такой среде работа идеально отлаженного механизма не даёт систематических сбоев;

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

8

1) Наименование Проекта, тематика:
Vampire Academy: Blood sisters. - [вампиры, магия]

2) Аперитив:

❖ Camilla Boleyn| Камилла Болейн  ❖

http://i11.pixs.ru/storage/3/5/5/3HBtGgif_1948874_21296355.gif
Lily Aldridge


» Раса:
Человек
» Возраст:
23 y.o.
» Сторона:
Алхимиков

» Информация:
Девушка родилась в обычной семьи, она никакого отношения не имела к алхимикам, моройскому миру. Училась в обычной школе города Детройта. Родители были преподавателями. Отец - истории, а мать - географии. Они требовали всегда от нее ответственности, отличных оценок и хорошего поведения, что никогда не случалось. Девушка росла оторвой, часто зависала в клубах, однажды завела отношение с одним из мороев, который использовал девушку в качестве кормильца. Родители сразу же заметили, что с дочерью что-то не так. Укусы по всему телу, а так же туманный взгляд и отправили ее в наркологическую клинику, где ее и заметили алхимики. Ее отправили в центр-переобучения алхимиков, где долгие годы промывали мозги о том, кто такие морои, дампиры и стригои. В центе-переобучения с ней сначала работали только алхимики, которым нужно было донести лишь одно, что вампиры это - зло, которые только убивают людей. За годы в этом центре она мечтает лишь об одном, что бы выйти и больше никогда не видеть людей с лилиями и своих родителей. Но, не все так просто. Зимой 2015 года ей наносят на щеку лилию и девушка начинает работать на организацию. Когда девушка начинает работать на организацию, то из-за принуждения в лилии она не может рассказывать никому о том, что было в центре-переобучения. Возвращаясь в Мичиган, Камилла опять сталкивается с мороем, который использовал ее в качестве кормильца и предпочитает от него избавиться. Как только на пост главы Мичигана вступает Лиззи, то она отправляет Болейн в колледж в качестве аспирантки, где и знакомиться с ведьмами, которые пообещали ей помощь в убийстве мороя.     
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

1) Наименование Проекта, тематика:
Энтерос - [фэнтези]

2) Аперитив:


http://s0.uploads.ru/mMQvX.pngСамая большая опасность подстерегает тебя во время твоей самой сильной атаки...


Артэя Аргиус

138/24

Кайлестес


Внешний видКлассическая представительница вида своей расы. Является довольно высокой девушкой ~175см, хорошо натренирована и вынослива. Сильная и волевая личность, предпочитает одежду темных цветов с элементами доспехов, агрессивный темный макияж лишь подчеркивает ее образ. Унаследовала внешние черты присущие роду Аргиус: белый цвет глаз и волос, одна пара перьевых крыльев светлых цветов. Внешность персонажа была взята из серии артов посвященных игре Magic Online Avacyn - Авацина, желательно оставить ее без изменений.


ХарактеристикаЛегион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. В нее входят все военные блоки Коалиции, включая всевозможные ведомства. Кроме того, Легион имеет постоянные войска, которые перебрасывают из одной зоны/региона/планеты в другую. Постоянная армия сродни службы, легионеры обязаны вести такой образ жизни до старости, однако их права содержат отпуска, больничные, оплату и прочее...
Артэя была вполне обычным ребенком и разочарованием родителей, которые желали иметь сына. Должного внимания жизни Тэи никто не уделял, воспитанием занималась нанятая гувернантка – строгая женщина с тираническими наклонностями. Впрочем, Арта всегда была прилежной ученицей и многое переняла от своей воспитательницы (в последствии наставницы). Она росла серьезной и целеустремленной девушкой, умеющей за себя постоять. Артэя не принимала традиции Аргиусов и пошла против воли своих родителей, к которым особо не испытывала теплых чувств. Как только достигла совершеннолетия ушла из дома и стала жить своей жизнью. Во многом ей помогла наставница, для которой Тэя оказалась не только любимой ученицей, но и «дочерью», которой у нее никогда не было. Поступила в военную академию, получив должное образование и подготовку, устроилась работать в коалицию рас. Является опытным оперативником в одной из групп по обеспечению мировой безопасности.


Персонаж владеет берсерком и относиться к классу фэдэлесы!


Наставница (имя выбираем сами) Артэи была фэдэлесом Рирарума и даденгер тоже загорелась этой идеей, несмотря на то, что отлично знала неприязнь деосов к даденгерам. Еще будучи подростком она старалась во всем подражать наставнице. Когда Тэя была студенткой в военной академии, она лично познакомилась с деосом и примкнула в ряды фэдэлесов Риоры. Рирарум, вопреки всем ожиданиям  девушки, оказалась очень добра и для нее не имела значения раса. Даденгер не пожалела о своем выборе получив новые знания и возможности. В целом, их отношения можно считать взаимоуважительными, Рирарум продолжает помогать Артэи осваивать новые силы и совершенствовать боевые навыки.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

1) Наименование Проекта, тематика:
FRPG Valsares - [авторское фэнтези]

2) Аперитив:

http://se.uploads.ru/t/26FrK.png
                    Мэг
                             Meg
http://s9.uploads.ru/t/a0C3S.jpg

Пол: женский.
Возраст: 32 года.
Раса: вампир.
Навыки: гипноз, фокусы и гадание на картах. В бою пользуется лишь кинжалом.
Магия: не владеет.
Социальный статус: гадалка, мошенница, глава преступной группировки "Северное Сияние".

Внешность:
Несмотря на то, что Мэг тридцать два, выглядит она по-прежнему на свои семнадцать лет. Она высокая, стройная и весьма привлекательная. У Мэг очень светлая кожа, что свойственно вампирам, худое лицо с высокими скулами и слегка выдающимся вперед подбородком. У этой женщины прямой нос, тонкие брови и полные губы с опущенными уголками. Хищные глаза Мэг миндалевидной формы и имеют серо-голубой оттенок. Свои длинные, прямые волосы пепельно-русого цвета женщина чаще всего гладко зачесывает назад.

Характер:
Мэг спокойна, рассудительна и предпочитает сперва думать, а затем делать. Ей не свойственно впадать в панику, эта женщина не боится трудностей и мужественно с ними борется. Гадалка никогда не раскроет вам всех своих карт, она обладает скрытностью и очень искусна во лжи. Не обладая никакой магией, Мэг способна задурить вам голову. Она умна, мудра и хитра.
Для нее не существует никаких авторитетов, эта женщина никогда не любила подчиняться. Она, совершенно точно, эгоистка, и считает, что заботиться о других - пустая трата времени, потому привязанности к кому-либо Мэг никогда не испытывала. Она не верит в настоящую дружбу, не понимает смысла слова "любовь". Да и кого ей любить? Людей? Они, может, и интересные существа, но не более того.
Мэг не разделяет понятий "добро" и "зло" и всегда делает так, как считает нужным, не задумываясь о правильности своих поступков.

Биография:
Ее настоящее имя - Маргарет Ривейли. Она родилась в Беафорде, в бедной семье охотника. Отец и двое ее старших братьев днями и ночами пропадали на охоте, мать продавала шкуры зверей на рынке. Марджи бывала в лавке вместе с матерью, пока не подросла, а в семь лет Мэг отправилась продавать спички горожанам. Однажды вечером девочка увидела, как на улице один ловкач показывал людям карточные фокусы. Маргарет удивило, что он достаточно зарабатывает, имея для этого всего лишь колоду карт. Решив, что в этом нет ничего сложного, девочка решает тщательно наблюдать за фокусником, запоминая, что и как он делает. В один из вечеров карточный маг заметил ее. Узнав историю Мэг, ловкач научил девочку обращаться с картами.
Когда Марджи было одиннадцать, на отца и братьев в горах напал медведь. Выжить, возможно, не удалось никому, хоть тело старшего так и не было найдено. После смерти кормильцев становится совсем туго, и голод вынуждает Мэг начать воровать.
В пятнадцать, потерявшая мать, Маргарет уже известна Беафорду, как юная провидица, предсказывающая будущее по картам всего за несколько серебряных монет. На своих сеансах Ривейли успевала незаметно обкрадывать незадачливых клиентов, чем и жила, пока ее не заподозрили в мошенничестве. Мэг пришлось уйти из Беафорда в Фельхем. Здесь она вступила в преступную группировку, возглавляемую вампиром, который и обратил девушку. Этот кровопийца не учил Мэг воздерживаться от человеческой крови, а потому с тех пор, как девушка стала вампиром, клиенты гадалки лишались не только денег и ценных вещей. Они поддавались гипнозу, которому главарь обучил способную мошенницу, поэтому девушка могла спокойно кормиться.
Из-за разногласий между сообщниками банда распалась, и Мэг отправилась странствовать по Эстару. Ныне женщина проживает в Вальзаресе. По приезде сюда она организовала свою преступную группировку, известную как "Северное Сияние".


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

1) Наименование Проекта, тематика:
crossfeeling - [мультифандомный кроссовер]

2) Аперитив:

Bill Cipher
Билл Сайфер

"Помни! Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма, скупай золото, пока!"
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0314/h_1457950355_7644067_7b5ce9b2ff.jpg
Bill Cipher – We'll Meet Again
[human!original]

старше вселенной и времени, триллионы лет // в форме человека выглядит на двадцать семь - тридцать лет.
пансексуален, привязан к дипперу пайнсу.

с лёгкостью может перемещаться по различным мирам, преодолевая пространство и время, но всё же в основном находится в городе гравити фолз и измерении снов.
правитель измерения снов, разум вселенной, могущественный демон знаний и рассудка.

gravity falls [гравити фолз].

▿ ▿ ▿ ▿
«есть насыщенный раствор чувств, и причина его кристаллизации может возникнуть как внутри, так и вовне»

Билл Сайфер — магическое создание, могущественный демон, способный войти в подсознание человека. Он появлялся в Гравити Фолз с момента вызова Стэнфордом более тридцати лет назад. Он известен своим загадочной поведением и садистским юмором.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7e/ef/e7/7eefe701f278f64b68620c68da05173b.gif

https://31.media.tumblr.com/a7a3a9a50d2bc3680f8d5b5ca01399bf/tumblr_nwwl7n4xcy1tpxb20o7_250.gif

Раньше был известен как магическое существо знающее всё. Его цель - попасть в реальный мир, из-за чего он пристал к Стэнфорду и сначала притворялся другом. Он подал Форду идею портала и его чертежи, как бы в помощь в раскрытии тайн Гравити Фолз. После первого испытания устройства Форд понял, что Билл его обманул, и заявил ему, что они так не договаривались. Но Билл ответил, что сделка есть сделка. После этого Стэнфорд прекратил все контакты с Биллом и закрыл портал.
Билл и символ, основанный на Всевидящем Око, часто появляются в Гравити Фолз. Он был невидимым автором криптограмм в онлайн-игре Rumble's Revenge. Его имя и существование выводится путем сложения всех заглавных букв в криптограммах из игры Rumble's Revenge. После сложения получится: «MY NAME IS BILL».
Его полное имя появляется в записях о нём в третьей книге. За его именем находится зашифрованное сообщение; при декодировании получится: «Лжец. Модник.» В записях есть различные замечания, разбросанные по странице, например, «Is he watching me?» и «Bill has proven himself to be one of the friendliest and most trustworthy individuals that I've ever encountered in my life. What a guy! I honestly can't trust him more. Not evil in any way, Bill is a true gentleman». Впрочем, последнее замечание перечёркивается, а ниже красными чернилами написана ещё заметка «Can't Be...». На следующей странице есть схема человеческой головы, на которой обозначены различные аспекты; верхняя часть схемы открыта, и в неё залетает Билл. В правом нижнем углу страницы большими красными буквами написано: «DO NOT SUMMON AT ALL COSTS!». Остальная часть страницы забрызгана темно-красным веществом...

\/
Ты добился своего и всё-таки устроил армагеддон в нашем тихом, неприметном местечке. Но ты проиграл, Билл, перейдя дорогу совершенно не той семье. Стэн пожертвовал своим разумом, и мы смогли стереть тебя с лица человеческого мира, превратив в историю. И вроде бы мы должны быть спокойны за судьбу человечества, однако всё-таки допустили ошибку в своих расчётах. Ведь нельзя бесследно уничтожить то, что появилось раньше самой вселенной и времени. Ты бессмертен, и наша семья смогла вывести тебя из строя на время. И однажды ты являешься в Гравити Фолз регенерировавшим и восстановленным, несколько изменившимся. Ты теперь вовсе не жёлтый злой треугольник, тебя вовсе не отличишь от человека, если бы не огромная сила, скрытая внутри тебя, Сайфер.
Но, сами того не подозревая, между нами образуется крепкая и нерушимая связь. Отчего-то меня начинает тянуть к тебе, а ты не скрываешь своих чувств ко мне, но как такое вообще возможно? Ведь это неправильно, такого быть не должно. Но моя жизнь сплошь и рядом состоит из ненормальностей. Ты - моё сумасшествие, Билл Сайфер. Сумасшествие, от которого я не могу и не желаю избавляться.
»A X O L O T L MY TIME HAS COME TO BURN I INVOKE THE ANCIENT POWER THAT I MAY RETURN».

/\

2018 год. Диппер Пайнс сразу же после окончания школы окончательно возвращается в любимый и до боли родной городок Гравити Фолз для того, чтобы стать учеником и преемником дел Стэнфорда Пайнса. Мэйбл, которая до этого не раз ссорилась с братом по этому поводу, поступает в крупный американский университет, но, не продержавшись там без Диппера и месяца, так же возвращается в мистическое местечко своего безумного детства. Стэнли и Стэнфорд Пайнсы возвращаются из своего кругосветного морского путешествия, где они находились в поисках всевозможных аномалий, в Хижину Чудес, где их встречает ранее прибывший Диппер. Всё возвращается на круги своя, жизнь идёт своим чередом, все счастливы и радостны от этой долгожданной встречи после длительной разлуки, но судьба, как всегда, решает внести свои коррективы в виде воскрешения Билла Сайфера и его последующего возвращения в человеческий мир. Великий демон разума всея вселенной становится могущественнее, величественнее, сильнее, и какие цели преследует он сейчас - неизвестно никому. Мир ждёт новый армагеддон или же что похуже? Время покажет.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

1) Наименование Проекта, тематика:
Fringe. "Na einai kalytero anthropo apo ton patera toy." (с) - [реальная жизнь, криминал, наука, военная тематика.]

2) Аперитив:

http://s6.uploads.ru/t/0WRCJ.jpg

У каждого из нас есть семья: у кого-то еще своя родная, у кого-то - собственная. Кто-то обручился, кто-то развелся, а кто-то только строит свои отношения. Как бы то ни было, а всегда есть люди, которые нас поддерживают.
В данной теме игроки выкладывают заявки на нужных им персонажей, а любой гость или другой игрок может найти себе наиболее подходящую роль.
Помните, что отношения - это не только любовь и секс, но и теплые, ревностные, дружеские отношения!


http://savepic.ru/10004099.gif

؏ Имя: Alehandro Corrado - Алехандро Коррадо
؏ Внешность: Taylor Kinney
؏ Возраст: 36 лет
؏ Должность: сутенер в клане "Черный Лотос"
؏ Навыки: У этого мужчины, потрясающая деловая жилка на успех и выгоду. Он великолепен в торговле людьми. И Шизука очень ценит работу своего лучшего друга, как и полностью ему доверяет.

؏ Планы на персонажа:
Наш общий друг с Лоренцо, которому мы оба можем доверять и быть уверенными в том что он не обманет и никогда не предаст.
؏ Кем приходится? | Дополнительные комментарии, пожелания:
Мой лучший друг. Алехандро Коррадо, человек, работающий и привыкший вести роскошную жизнь. У него совершенно отсутствуют чувства жалости и сочувствия. Он не знаком с такими понятиями. Алехандро занимается так называемым "живым" товаром, перепродает девушек и юношей в бордели, за что получает очень неплохие деньги, и половина выручки отходит в клан. Он меняет девушек как перчатки на руках, если кто-то ему не нравится, может и убить. В "Черный Лотос" попал по протекции Лоренцо Фаббри: они очень дружат со студенческих лет, и именно Лоренцо привел его на работу и познакомил с Шизукой. Алехандро произвел хорошее впечатление, и на первом же заказе показал себя с самой лучшей стороны. Для Шизуки же он стал хорошим другом и сотрудником. Несмотря на отсутствие принципов и совести, Алехандро всегда помогает тем, кто является его друзьями. Но больше всего своими друзьями считает Шизуку и Лоренцо, эта троица весьма грозна и всегда проводит время вместе, и развлекаться предпочитает тоже вместе. Алехандро всегда защищает Лоренцо и полностью ему верен и предан.
Просто приди. И обещаю без игры ты не останешься.
؏ Связь с Вами:
Сначала в гостевую, позже дам скайп


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Всем кандидатам спасибо за участие в конкурсе!
Прием работ закрыт.
Объявлено Голосование!

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Мероприятия » Конкурс "Лучший Аперитив!" Summer 2016!