ИЩЕМ
Вампир-контрабандист
ИЩЕМ
Телепат и любитель почесать кулаки
ИЩЕМ
Оборотень и любимая сестра
ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
Down In The Forest
04.07.18. CoffeeBreak выходит из отпуска. В ближайшее время будет обновлен дизайн и запущены конкурсы.

20.05.18. Каталог работает в летнем режиме. В середине лета ожидается обновления в дизайне и оформлении, будут запущенны конкурсы. А пока, желаем всем хорошего отдыха! Заходите к нам, каталог открыт.

20.05.18. Проведена Чистка участников! Удалены участники, не заполнившие Личное Звание, не оставившие заявки на баннерообмен (если не было баннерообмена ранее от другого участника по тому же проекту). для пиара есть отдельный аккаунт, а мертвые зернышки не варятся в нашем кофе.

17.05.18. Проведена Чистка баннеров! Удалены проекты, активность которых ниже 5-ти участников в сутки.

05.03.18. Нам Четыре Года!

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Папки Персонала » ГМ-Услуги от Алисы Густав


ГМ-Услуги от Алисы Густав

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго времени суток!
Меня зовут Алиса, я уже много лет(за десяток уже перевалило) в ролевом движении в целом и в словесном(в том числе и текстовом) блоке в частности, поэтому хочу предложить свои услуги по созданию модулей, квестов, персонажей(неписей или для игроков) и всего подобного.
А ещё я профессионал в уточнениях в скобках.

В данный момент я являюсь действующим мастером в проекте под названием "Хайм". Это ролевой чат на основе системы D&D 4ed. В чате присутствует система ДНДшного дайсомёта, системы модификаторов, талантов, навыков, черт и вообще всего, считай, играешь в чистую дэху, только вместо слов используешь текст. Основная моя практика проходит там, однако, спешу сразу отметить тот факт, что зачастую посты там превышают 2 000 символов, не стоит думать, что игра идёт в три слова. Там отписи литературные, прямо скажем, переплёвывают даже некоторые форумы по качеству и количеству текста.

Моей особенной любовью является создание персонажей, я люблю прорабатывать детали, характеры, истории, подбирать внешность, в общем, работать над тем, чтобы персонаж казался живым, а не просто набором букв и красивой картинкой.

При работе со мной и при заказах у меня никакие шаблоны не требуются. В качестве заявки просто пишете, что вам нужно, описываете в двух словах, что от меня требуется и мы связываемся с вами и обсуждаем детали, окончательно приходя к выводу, работать нам вместе или нет. Ах, да. Ко мне на "ты".
Кто мне ВЫкнет, тот дурак, бгг

УСЛУГИ

Здесь жутко длинный текст

Создание персонажей

Если заказчик не предоставляет материала, работа проходит в таком порядке:

✦ Создание образа(первые наброски, которые утверждает заказчик)
✦ Подбор или создание необходимого графического материала(аватар, подпись, всё, что необходимо)
✦ Написание квенты от корки до корки(включая внешность, характер, биографию и весь прочий необходимый материал)
✦ Подбор имени
✦ Создание или подбор любой иной необходимой информации
✦ Краткий гайд по стилю игры за этого персонажа(отыгрыш характера ещё никто не отменял ;D)

Если заказчик предоставляет какой-то блок информации, то я работаю уже с ним, он исключает определённый этап работы(например, если у заказчика есть уже внешность, графический материал я подбираю прямо по ней. Если есть биография, образ строю по ней. И т.д.)

Создание неписей (NPC)

Работа над неписем ведётся почти такая же, как и над персонажем, но добавляется дополнительный пункт:

✦ Создание образа(первые наброски, которые утверждает заказчик)
✦ Подбор или создание необходимого графического материала(аватар, подпись, всё, что необходимо)
✦ Написание квенты от корки до корки(включая внешность, характер, биографию и весь прочий необходимый материал)
✦ Подбор имени
✦ Создание или подбор любой иной необходимой информации
✦ Краткий гайд по стилю игры за этого персонажа
✦ Участие непися в сюжете или квесте(маркеры на все места встречи с этим неписем или его путь, если он сопровождает партию на постоянной основе)

Соответственно, если заказчик предоставляет информацию, заменяем необходимый пункт и прорабатываем все остальные.

Разработка общей канвы квеста

Это разработка квеста в общих чертах, без деталей. То есть, я создаю вводную, прописываю, что, скажем, квест рассчитан на такое количество времени при такой частоте постов, вот тут встретят такую ситуацию игроки, тут такую, в итоге должны добраться до вот этой развилки сюжета и сделать решающий выбор. Один вариант приведёт к такому концу, второй вариант - к эдакому. Описание квеста в общих чертах.

Важный момент: квесты для форумов и для словесок отличаются, это стоит уточнять сразу же.

Разработка линейного квеста от начальной и до конечной точки

Это подробная разработка квеста, как говорится, "по рельсам". Это квест с чётким развитием и чёткой концовкой. Создание ведётся таким образом:

✦ Общее описание квеста (после утверждения заказчиком начинается детальная работа)
✦ Вводная для мастера и вводная для игроков(каждому своя - со спойлерами и без :D)
✦ Разделение квеста на сцены и подробное описание каждой сцены(встретят ли врагов, неписей, что произойдёт, какие у них будут возможности и т.д.)
✦ Описание концовки квеста
✦ Описание награды, которую получат игроки за пройденный квест(будь то опыт, деньги, предметы, информация и т.д. в зависимости от системы и игровой вселенной)

Разработка квеста с несколькими вариантами развития событий

Работа ведётся почти в том же ключе, что и над линейным квестом, но с дополнительным пунктом:

✦ Общее описание квеста (после утверждения заказчиком начинается детальная работа)
✦ Вводная для мастера и вводная для игроков.
✦ Разделение квеста на сцены и подробное описание каждой сцены(встретят ли врагов, неписей, что произойдёт, какие у них будут возможности и т.д.)
✦ Описание конкретных мест, где партии нужно будет сделать выбор, который приведёт их к одной из концовок.
✦ Описание концовок квеста
✦ Описание награды, которую получат игроки за пройденный квест(будь то опыт, деньги, предметы, информация и т.д. в зависимости от системы и игровой вселенной)

Как ни странно, с такими квестами мне работать намного проще, потому что я сама игрок и прекрасно понимаю, насколько человек может быть непредсказуем в своих действиях

Разработка модуля для словесной(в виде настолки или онлайн-конференции) игры

Тут всё зависит от игровой системы и игрового мира. Если это просто мир и просто 1d6 в игре на успех, будет намного проще, соответственно, и времени меньше уйдёт. Если это проработанная игровая система вроде D&D, времени уйдёт больше, но построить квест я смогу конкретнее, потому что знаю, что должен содержать модуль, какую награду должна получить партия и так далее. Эти модули полностью создаются в диалоге с заказчиком, без попунктовой подготовки, как для текстовух, потому что требуется хотя бы короткая консультация, какого рода повествование ведущий мастер должен будет вести в той или иной части модуля.

Разработка игрового мира

Эта работа масштабная и кропотливая, но вместе с тем и чертовски интересная. Она включает в себя:

✦ Географическое описание мира.
✦ Создание географической карты мира.
✦ Политическое описание мира.
✦ Политическая карта мира.
✦ Описание пантеона.
✦ Описание иерархии в тех или иных государствах.
✦ Описание столиц, архитектуры и всех мелких деталей.
✦ Описание разумных рас(доступных и недоступных для игры)
✦ Описание флоры и фауны(разумеется, не всей в мире, но самых часто встречающихся видов)
✦ Подготовка графического материала ко всем вышеперечисленным пунктам.

Гораздо охотнее я работаю с фентезийной тематикой, но на короткой ноге и с постапокалиптической, и техногенной. При первом варианте сроки будут просто значительно определённее и короче, а также будет меньше вопросов и уточнений.

Ведение квеста на форуме мастером

Тут всё довольно просто. В пунктах выше описан процесс подготовки квеста, тут он тот же, только не требуется консультация по ведению, потому что ведение буду производить я сама. Дополнительными пунктами к квесту станут:

✦ Обсуждение объёма постов
✦ Сложность модуля(этот пункт включает в себя как сложность головоломок, если оные там будут, так и смертность персонажей в модуле)
✦ Участие мастера в игре игроков(несколько необходимы технические отписи с реакцией на действия и т.д.)

Ведение квеста на форуме персонажем

Почти то же самое, что и ведение мастером, но добавляется дополнительный пункт:

✦ Обсуждение частоты постов
✦ Обсуждение объёма постов
✦ Сложность модуля(этот пункт включает в себя как сложность головоломок, если оные там будут, так и смертность персонажей в модуле)
✦ Участие мастера в игре игроков(несколько необходимы технические отписи с реакцией на действия и т.д.)

Поддерживание активности на форуме персонажем
Другими словами, регулярная игра на форуме заказчика, тут всё просто, мне нужно знать:

✦ Частота постов
✦ Объём постов
✦ Играть готовым персонажем или создавать нового

Связаться со мной можно так

http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/441/w48h481380212913vkontakte.png /alice.gustaw
http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/441/w48h481380212913skype.png alice.gustaw
http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/441/w48h481380212905email.png alice.gustawгав!gmail.com
Да, довольно однообразно С:

ЦЕНЫ

Цены полностью договорные в зависимости от того, какого размера работу вы хотите, чтобы я проделала, в какие сроки, с каким количеством деталей и так далее, факторов миллионы, всех сразу не учесть. Но рассчёт могу принимать не только деньгами, но и услугами, то есть, если хочется, скажем, квест в моём исполнении, а в кармане пусто, мы можем договориться о своеобразном бартере. Каждый чем-то занимается. За квест можно рассчитаться и деньгами, и хэндмэйдом, и рекламой, и помощью в чём-то, что мне неподвластно и так далее, всё зависит от договорённости. Приоритет, конечно, деньгам, но я всегда открыта для диалога. И да, цены заламывать не буду, конечно, потому что кроме приработка это ещё и хобби.

Рассчитываться будем через карту Сбербанка, телефонный счёт или иным способом, о котором договоримся(вебмани и пейпала нет, сразу говорю)

Примеры постов различной тематики

Отрывок игры в чате по D&D 4ed.

Дверь вылетела с грохотом, теперь можно было осмотреть маленькое помещение. Слева на стене были длинные полки, на которых стояли книги, пустые колбы и всякий хлам, пол был решетчатым и алым, что говорило о том, что это кровосток, а в углу справа сидел дрожащий мужчина, прижимающий к груди красивый резной ларчик и с ужасом глядящий на наемников. Рядом с ним была ещё одна дверь, но она была плотно закрыта. Мужчина был пожилым, жутко испуганным и запачканным в крови.

- Здесь... - он опустил взгляд на ларец, - здесь вся моя жизнь. Были у меня две чудесные дочери и любящая жена. Дочки болели. Страдали. И... умерли, они умерли. Моя любимая не выдержала потери, и разум покинул её. А я... я алхимик, мастер в создании гомункулов и много-много раз создавал протезы для знакомых и на заказ. Я лучший в этом деле! - он воодушевился, в его голосе читалась явная уверенность, - Я знал технологию, как создать искусственное тело, которое может использовать человек в качестве протеза. Но на практике я не применял никогда этих знаний. А тут... я не могу без моих цветочков, - он с грустью обнял ларец и прикрыл глаза, словно слушал что-то внутри.
- Если кто-то из вас понимает что-то в ритуалистике... я наложил на моих любимых "Нежный отдых" и принялся за работу. Я не мог рисковать и проводить первый опыт на них. Поэтому Я нашёл подходящих по возрасту людей, чтобы потренироваться на них. Не подумайте, я не хотел убивать их! Я мог бы сделать их более совершенными, но они не хотели этого... и гомункул отторгался их организмами... но вот она! - он указал рукой на руку с браслетиком у Вилли, - она приняла гомункула! Это значит, что мои старания увенчались успехом! Это значит, что я могу воскресить моих любимых на здоровых и сильных телах, а не на тщедушных и больных! Вы можете себе представить, какой это прорыв!? - Мужчина начал переходить на повышенные тона и даже заулыбался.
- Возможность жить на совершенном теле! Возможность быть совершенным и почти бессмертным! А за то время, сколько они будут жить, можно будет найти способ стать бессмертным. И мои цветочки больше не будут болеть, не будут страдать... - Он ласково погладил ларчик, а затем открыл его и продемонстрировал наёмникам содержимое с нежной улыбкой. - Ну разве они не красавицы? Они достойны того, чтобы жить вечно... - мужчина погладил свободной рукой по волосам аккуратно отрезанную голову с чёрными прямыми волосами, аккуратно сложенными на бархатной подушке. С одной стороны от неё находилась точно такая же голова, абсолютно идентичная первой, а с другой стороны - голова пожилой женщины. Волосы её были аккуратно уложены и заколоты красивой заколкой. Все три головы, как ни странно, выглядели очень живыми, разве что, бледноватыми. Словно спали.

Пост на форуме по начинающемуся постапокалу

Остановка была как нельзя кстати, от боли хотелось выть, но позволить себе такое было нельзя. Мало того, что подорвётся моральный дух, так ещё и Дамба перепугается. Вправлять выбитые суставы всегда больно, но потом довольно быстро становится легче. Пожалуй, в конечном счёте самым проблемным стал сломанный мизинец, даже рёбра о себе давали знать только в попытках наклониться или выгнуться. Но, что важнее, Монстр был живее всех живых, хоть и выглядел ужасно. нужно было найти ему замену на переднее колесо и всё стало бы отлично, а пока пришлось справляться подручными средствами, но и это лучше, чем ничего. Аккумулятор был жив, а в багажнике присутствовал запасной, снятый с гоповской машины. Даже травмированная рука не помешала принимать полноправное участие в приведении автомобиля в порядок. Пора было отправляться в путь. Обезболивающие были кстати и, хоть Варя и хотела отказаться от них, но не смогла себя заставить. Но в будущем стоит перетерпеть, к боли довольно легко привыкнуть, если она не скачет. В общем-то, гонщица успокоилась даже, сердце улеглость, злость поутихла, расстройство из-за пострадавшего монстра. По её кирпичной физиономии не скажешь, но переживала она происходящее довольно остро и только теперь пришла в себя. И едва она позволила себе расслабиться и взять в руки дозиметр, как снова раздались выстрелы.
Варвара тут же рефлекторно пригнулась, проигнорировав резкую боль из-за повреждённых рёбер. Но нет, судя по звуку, ни одна пуля не попала в автомобиль или группу. Предупреждение? Она подняла голову и недовольно нахмурилась. Затем глянула на Костю, который послушно вылез. Твою мать. Всё через задницу. Обернувшись назад, она хотела предупредить Дамбу о том, чтобы вёл себя хорошо, но не успела, тот уже юркнул в кусты. Твою мать! Варвара осторожно вылезла из Монстра, сделав шаг от двери. Зрелище, наверное, поражающее воображение - группа подбитых гражданских в компании с контрабандистом. Если бы незнакомец знал о том, что у них в группе ребёнок и собака, со смеху умер бы, наверное. Это было бы очень кстати. Пока тот перечислял прозвища Самарина, вволю веселясь, Варя обернулась через плечо сначала в одну сторону, чтобы попытаться обнаружить Дамбу с выскользнувшим за ним Греем, а затем посмотрела в другую - на брата. Когда стрелявший закончил свою комичную тираду, Варя приподняла руку, в которой держала дозиметр, привлекая внимание. А затем заговорила, глядя тому в глаза. Ох, как сейчас она была зла, настроение было из тех, когда ненавидишь всех и каждого и, вероятно, способен сломать кому-то шею своими переломанными пальцами.
- Слушай сюда, комик, - начала она не слишком громко, но достаточно, чтобы он её слышал, - Надеюсь, за своими смехуёчками ты способен отличить мнимую угрозу от реальной. У нас в группе ребёнок и он может быть не слишком лояльно настроен к тебе. Как и мы все, впрочем. Но знай, что если кто-то из нас пострадает из-за тебя, не важно, насколько сильно, - она на секунду поджала губы, словно сдерживая эмоции(на самом деле, она сдерживала поток мата), а затем продолжила, - я засуну тебе твой калаш в задницу и скручу в бараний рог вас обоих голыми руками, будешь весь остаток своей короткой жизни кататься по монгольским степям, как перекати-поле и мечтать о милосердной смерти.
Варя сжала челюсти, желваки подпрыгнули, а затем опустились. Она сглотнула и, всё ещё глядя в глаза "пограничнику", включила дозиметр, который сжимала в руке. И он запел. Запел так, как не пел ещё в присутствии группы. Радиация распространялась, быстрее, чем предполагала Варя и это были ещё одни плохие новости. Впрочем, возможно, этот звук поспособствует более скорой соображалке незнакомца и тот перестанет травить байки и шуточки и займётся делом. Это даст возможность развернуться. Гонщица не боялась нападать первой, законов теперь больше не было, а её моральные рамки слетели после того, как в кювет слетел Монстр. Стой она сейчас поближе, уже бы устроила парню головомойку. Было немного жаль, что вместо дозиметра в руке не оказался пистолет, она бы тогда вообще не толкала никаких речей, просто стреляла бы на поражение, а потом бы разбиралась, что произошло.  Варя вся кипела, но пока сдерживалась. Куда-то юркнул Дамба и гонщица не знала, где он сейчас находится. Он мог получить шальную пулю, этого нельзя было допустить. Именно поэтому она сейчас стояла, как вкопанная и прожигала взглядом дыру в "пограничнике".

Биография персонажа. D&D 4ed.

Уна О'Кари
Настоящее имя – Урсула О'Кари

Биография

Недалеко от Тэмплмола есть небольшая деревенька, в которой живут трудяги, которые всё тёплое время года трудятся в полях, чтобы поставлять в город продовольствие, а также иметь возможность выживать самим. Живут там люди утомлённые жизнью, но в целом добрые и отзывчивые, вся деревня, как большая семья. Помогают друг другу, в голодные времена делятся куском хлеба, учат детей своему ремеслу или просто дают жизненные советы. Среди этих людей и жила семья О'Кари. Мужчина, женщина и трое детей. Отец в семье был пахарем, а мать швеёй. Дети – две сестры-близняшки и совсем маленький сын – изо всех сил помогали родителям организовывать на них всех пропитание. Даже маленький Робби старался быть полезным. Он отлично ладил с животными и по достижении пяти лет уже мог загнать небольшую отару овец в загон. Не без помощи собак, конечно, но всё же. Восьмилетние сёстры же были просто неразлучны, поэтому всю работу выполняли вместе. Они следили за домом, готовили еду на всю семью, помогали соседям и подписывались на любую работу, какую могли осилить. Обе они были сильными и выносливыми девочками, абсолютно одинаковыми внешне, но совершенно разными по характеру. Уна всегда смеялась, поддерживала в людях боевой дух, прекрасно пела и старалась всюду успеть и вообще со всеми на свете познакомиться. Урсула же, наоборот, была застенчивой и молчаливой, способной вести долгие и задушевные беседы лишь с сестрой. Даже родителям она не столько времени уделяла, как ей. Между ними была крепкая любовь, это замечали все и дивились, потому что не редко близнецы доходили до того, что начинали ненавидеть друг друга.
Однако, всё чудесно было только со стороны. Безусловно, дети любили друг друга и помогали друг другу, только вот родители с годами перестали ладить совсем. Если кто-то думает, что в волшебных мирах не существует домашнего насилия, то он крупно ошибается. Отец то и дело обвинял мать в том, что та ничем не занимается, просиживает целые дни с нитками и тряпками, которые никому не сдались, за домом не следит и вообще, терпеть её уже невозможно. Мать же в ответ пеняла отцу на то, что тот пропадает в полях денно и нощно, не уделяя времени ни ей, ни детям, а кровно заработанные деньги и еду пропивает и проедает с другими мужиками. Во время таких ссор отец иногда впадал в ярость и поколачивал мать, а дети в это время отсиживались в подполе тихо, как мышки, чтобы гнев родителей вдруг случайно не коснулся их самих. Об этой маленькой землянке отец не знал, потому что мать сама прятала отпрысков туда, таким образом защищая их. Только вот о защите психики она не особенно заботилась, видимо, потому что зачастую сама и провоцировала конфликты. Так они и жили – мать раздражала отца, отец колотил мать, а дети, дрожа от страха и горечи, сидели под половицами, прижимаясь друг к другу, как к спасительным доске в океане. На следующее утро мать прятала синяки, отец уходил на поля и все делали вид, словно ночью ничего и не происходило вовсе. И, может быть, к этому бы все привыкли, если бы не инцидент, изменивший жизнь Урсулы, полностью перевернув её с ног на голову.
Одной дождливой и холодной осенней ночью между родителями снова разразился скандал, но вместо того, чтобы постепенно сойти на нет, он всё разгорался и разгорался. В какой-то момент мать обронила оскорбительное слово, которое стало последней каплей для уставшего и, на самом деле, довольно злого мужчины. В тот день Урсула впервые попробовала кровь на вкус. Кровь своей матери. Обезумевший от ярости мужчина зарезал свою жену прямо над собственными детьми, не подозревая о том, что они находятся в полуметре от него самого. Сложно сказать, как трое заставили себя молчать в момент, когда кровь текла по их лицам, но они смогли. Они перетерпели этот ужас и смогли дождаться, пока отец, качаясь, не выйдет на улицу. На ватных ногах девочки вывели маленького брата, не дав ему ни разу обернуться, а затем, собрав то, что смогут унести из еды и одежды, выбрались на улицу. Ливень скрыл их присутствие от слоняющегося в округе отца, смыл следы, не дал возможности приметить даже тени. Только оказавшись на достаточном расстоянии от своей деревни, дети дали волю чувствам и всю оставшуюся ночь провели в слезах, не давая друг другу сойти с ума от отчаяния. Утро было погожим, поэтому на рассвете трое продолжили свой путь вникуда. Как бы ни были ярки книги о приключениях, как бы ни были сильны и талантливы их герои, этим троим не так повезло. Судьба к ним была явно не благосклонна, а собственных навыков не хватало для того, чтобы выжить дикарями в лесу. Тройка в один день превратилась в двойку, когда маленький брат попытался добыть на ужин поросёнка. Недостаточно ловок и силён оказался мальчик для того, чтобы спастись от разъярённой кабанихи. Это случилось через полтора месяца после того, как дети убежали из дома.
Следующий год близняшки провели в Тэмплморе, скитаясь по улицам и стараясь выжить изо всех сил. Благо, что местные беспризорники оказались довольно человечными и приютили у себя двух девочек. Но такая жизнь в нищете и скорби была для них невыносима, поэтому, поучившись воровству, скрытности и прочим полезным для уличной ребятни навыкам, близнецы отправились в путешествие к лучшей жизни. Они добрались до Хорвендальда к следующей зиме, пережидая непогоду в маленьких деревушках у сочувствующих людей и помогая тем в хозяйстве за еду и ночлег.  Спустя ещё год к Уне начала возвращаться улыбка. Девочки стали сильнее, увереннее, быстрее и хитрее, поэтому жизнь их стала немного приятнее, хоть скиталицами они и не перестали быть. И снова Весёлая Уна и Молчаливая Ула  явили окружающему миру своё истинное я. Боль и горечь не забылись, они никогда не забудутся, но они смирились и смогли с этим жить. В то же время в девочках начал проявляться дар к магии. Они изо всех сил пытались поступить в Академию Белого Лотоса, но сколько бы попыток они ни предпринимали, всё было тщетно. В Морнингстэде близняшки остались ещё на несколько лет, чтобы рано или поздно всё же попасть к столь желанным учителям и узнать то, что не каждому доступно. В этом им помог эладрин, который по достоинству оценил рвение девочек. Он являлся одним из учителей в Академии. Рассмотрев потенциал в скиталицах, он взял под своё крыло, став не только учителем, но и верным товарищем. Уна прекрасно держала в руках волшебную палочку, а Ула – меч, способный на такое, что обычному оружию и не снилось. Девочки остались там.
В течение пяти лет они постигали искусство магии. Конечно, за это время они не стали какими-то великими, но отлично выучили азы, самое необходимое, немного истории и вообще, снова привыкли жить в обществе людей(и эладрина). Решив уйти, юные девушки оставили о себе массу приятных воспоминаний и имели кучу полезных контактов в различных городах, но самое главное – наставника, к которому в любой момент можно было обратиться за советом или помощью. Правда, большинство знакомцев и друзей появилось благодаря заслугам Уны – весёлой и общительной. Часто можно было услышать «Уна с сестрой», а иногда даже «Уна и её тень».  Урсулу, в принципе, такой расклад устраивал, потому что она предпочитала чтение книг тусовкам с кучей народа. Но иногда приходилось идти на уступки, чтобы любимая сестра не чувствовала себя одинокой. В конце концов, так они и ушли из Морнингстэда, преисполненные благодарностью к эладрину за то, что теперь они готовы к опасностям, умеют выживать и знают, что делают(в большей степени). Не знают только, зачем. Уна всегда говорила, что им нужно найти их собственную судьбу, прожить их собственную жизнь так, как они сами того пожелают. А как узнать, чего ты хочешь, если не всё на свете видел? Так они и путешествовали до ближайшей зимы. Остановившись в одной из придорожных деревенек на некоторое время, близняшки стали подрабатывать в местной таверне. Помогали с работой, кое-где пригождалась и магия. Там они провели три зимних месяца, дожидаясь тепла, когда можно будет без страха за своё здоровье продолжить путь. Но всё повернулось не так, как они того желали. В один из вечеров в трактире появился одинокий путник, весь замёрзший, оголодавший и больной. Сначала трактирщица не хотела его впускать, но Уна вызвалась ответственной за несчастного оборванца, взялась его выхаживать, лечить, кормить и всячески о нём заботиться. И со временем(довольно коротким) воспылала к тому чувствами. Пожалуй, впервые за всё время скитаний она смогла полюбить кого-то кроме своей сестры. По незнакомцу же трудно было что-то сказать, Урсула предпочитала не вмешиваться в их дела, лишь тихонько радовалась за сестру. Хоть и не долго. Незнакомец ответил на любовь Уны болезнью. Тяжёлой и продолжительной, которая постепенно распространилась по небольшому поселению, передаваемая людьми, доверяющими друг другу. Чума. Совсем скоро чужак умер, оставив после себя целую деревню тех, кто в скором времени отправится за ним следом. Что его сподвигло на подобную «передачу эстафеты» - не ясно, но особенно несправедливым было то, что первой умерла та единственная, которая готова была ради него на всё. Уна. Пара из близняшек разделилась, оставив в живых молчаливую и замкнутую девочку вместо той, которая зажигала чужие сердца. Урсула горевала не только по самой сестре, но и по тому, что та не успела увидеть мир, не успела дожить свою жизнь, не успела сделать всё, что желала, найти свою Судьбу. Прожить свою собственную жизнь. Почему чума не коснулась Улы – та не понимала, но приняла на себя важную миссию. Она решила во что бы то ни стало дожить жизнь Уны, исполнить её мечты, найти её Судьбу. Так в один момент она превратилась из скромной молчуньи в жизнерадостную веселушку. Сменила имя на сестринское. Ей было тяжело улыбаться через горечь утраты, но довольно быстро девушка адаптировалась и продолжила своё путешествие. Встречая знакомцев, она говорила, что от чумы погибла Урсула, тем самым не оставляя от своей прошлой Я ничего, что могло бы дать кому-то повод усомниться в её подлинности. С тех пор прошло два года, которые девушка успешно справлялась со своей ролью, выпуская наружу свою собственную личность только в моменты полного одиночества.
Поиски собственной судьбы привели её в Хайонет, где она узнала про экспедицию на южные острова, плохо изученные, но имеющие аборигенов. Конечно же, Уна подписалась в охранники и по совместительству потенциальные переводчики, ведь эладрин успел научить её ещё и драконнике. Да и Уна искала приключений на своё мягкое место. Они заставляли чувствовать себя живой и настоящей, а этого ощущения так не хватало в её двуличную бытность. Благо, что в последнее время она сама начала верить в то, что её личина – это её собственное Я. Теперь она в одной себе воплощает двух людей. В каком-то смысле она теперь более полноценная и разносторонняя. По крайней мере, девушка так считает и иногда обращается к богам с просьбой передать благодарность её сестре за всё то, что теперь у неё есть. Несмотря на эту странность она безумно себя не ведёт, раздвоением личности не страдает, просто верит в свою ложь, которая, по большому счёту, является чем-то вроде защитного механизма. Долго ли, коротко ли, Уна оказалась вместе с экспедицией на островах, о названии которых всё ещё шли споры между учёными. И случился там один довольно странный казус. Во время перехода группа обнаружила израненного драконорожденного, который уже еле дышал. Ох, каких стараний стоило Уне уговорить людей взять его с собой и вылечить, пришлось даже на хитрости с уловками идти и умолять. В конечном счёте того оставили под ответственность рыжей, дабы та могла устроить потом допрос с пристрастием и тот всё бы выложил, как на духу. В конечном счёте ящер оклемался и встал на ноги, но вот рассказывать ничего не стал, очень был вреден и принципиален, вместо этого он пошёл вслед за Уной, решив, что за спасённую жизнь нужно отплатить. Она, в свою очередь, после некоторого времени общения с Ферросом(так звали драгонборна), сказала, что постарается привести его к достойному трофею, который не стыдно будет принести в племя после путешествия. Разумеется, обещаний не давала, но как она может отказать своему потенциальному товарищу? По ходу дела ещё и общему языку того обучала, чтобы, в случае чего, он имел возможность изъясняться с другими обитателями этого мира. Работа пока только начиналась над этим, но учился чешуйчатый очень быстро, а Уна открывала в себе преподавательский талант. Стоило ли говорить, что она ыбла рада компании и не чувствовала себя столь одинокой, как раньше?
Спустя несколько месяцев путешествий и знакомства Ферроса с континентом, двое попали в Корк, в котором узнали о том, что в новую колонию ходит корабль. Дождавшись подходящего времени, они хорошенько закупились и отправились на поиски приключений. Он – найти свой трофей, она – найти свою судьбу.

http://cs628818.vk.me/v628818329/1a64/1H7gg7R-cdQ.jpg

Квента персонажа. D&D 4ed.

Имя: дровийское имя забыто, представляется Стрижом.
Раса: дроу
Класс: псионик-телепат.
Вес: вот тут, блин, не знаю, она маленькая и тощая. Кг 40, наверное.
Рост: 155 см
Возраст: 18, как есть
Мировоззрение: отсутствует, но думаю, его можно окрестить нейтральным. Вероятнее всего по ходу игры изменится в ту или иную сторону.
Внешность:
Совсем невысокого роста девчонка с серой, как перо стрижа, кожей и глазами, в которых, похоже, течёт раскалённая магма. Смоляные волосы ниспадают на плечи и концами едва-едва касаются лопаток, а также всегда причёсаны, ни единой волосинки не торчит в сторону. Словно девчонка - это заклинательница, а пряди - повинующиеся ей змеи. Перемещается она почти беззвучно, лишь тихо шелестит одежда.
Возраст на вид неопределённый, разве что, можно с уверенностью сказать, что похожа она на подростка - несформировавшегося, но уже возомнившего себя взрослым, ребёнка. Лет шестнадцать-семнадцать от силы. Однако, если быть наблюдательным, то можно увидеть, что нет той жизнерадостности, активности и впечатлительности, как у подростков. Впрочем, как знать, может быть, её жизнь потрепала? Пока не спросишь - не узнаешь, а спрашивать у такой мрачной особы, скорее всего, мало желания. Кому охота связываться со сгустком ненависти(она же дроу!), пусть и маленьким.
Если вдруг удастся поговорить с ней, то можно будет услышать приятный голосок, словно журчание ручейка в весеннюю пору, и лёгкую и располагающую к себе интонацию. Разумеется, совершенно не сочетающиеся с мрачной внешностью.

Биография:
Тот, кто знает, насколько жестоки войны дровийских домов, может себе представить, как сложно остаться в живых после уничтожения собственного. И там уже сложно будет сказать, повезло выжившему или нет. Именно со смерти дома Заиндари начинается жизнь дровийки, что в последствии стала называть себя Стриж. Эта семья славилась псионическим даром её членов, они почти не зависели от влияния Ллос, хоть и поклонялись ей усердно и в каком-то смысле даже фанатично. Они были одним из величайших домов Андердарка до тех пор, пока не осмелились вместе с союзным домом противостоять Первому. Разразилась война, пусть и кратковременная, которая стёрла с лица подземья псионический дом, выжившие члены которого(коих осталось очень мало) присягнули на верность семье-победительнице. Кто-то бежал в туннели и там сгинул, но одна пара всё же смогла скрыться от ярости Первого Дома – раб и дитя. Как бы странно это ни звучало, кобольд вынес на своих руках неразумного ещё ребёнка, решив спастись на поверхности. В каком-то смысле ему это даже удалось, учитывая, что где-то год он смог прожить вместе с маленькой девочкой в лесах меж Хэйтри и Хорвендальдом, добывая пищу и поддерживая ребёнка в нормальном расположении духа и разума. Никто за ними не отправился, да и, скорее всего, даже не знали об их существовании, поэтому какое-то время эта странная безымянная парочка жила довольно спокойно на берегу маленькой реки в импровизированном домике, хоть и напоминающем больше шалаш. Мирные деньки кончились тогда, когда контрабандисты решили справить по этой реке свой груз. Она не была судоходной, но шириной была в пару лодок и этого было достаточно, чтобы пройти незамеченными. Конечно, они не могли пройти мимо кобольда, заботящегося о дровийском ребёнке. Они попытались взять обоих, но кобольд был довольно серьёзно настроен и успел даже убить одного из контрабандистов до того, как пал сам, всё же не наученный сражаться. Темнокрового ребёнка забрали контрабандисты, обоснованно посчитав, что на столь необычный товар быстро найдётся покупатель. Так сложилась судьба, что именно эта девочка сделала из них работорговцев. Не найди они тогда её в лесу, многие жизни бы остались свободными и не уходили копеечными лотами в руки маньяков, моральных уродов и зажравшихся господ.
Как и предполагали теперь уже работорговцы, в Хэйтри нашлась сразу целая свора желающих купить маленькую дроу и воспитать своей послушной собачкой на зависть конкурентам. Её продали за очень кругленькую сумму в один из домов, что принадлежал гильдии воров. Поначалу они хотели воспитать себе тёмную рабыню с ловкими пальцами, но чем старше становилась девочка, которую те называли Тенью, тем очевиднее становилось, что руки её созданы явно не для воровства, взламывания замков или убийства. В момент, когда она стала разочарованием для главы гильдии, она перешла из ранга потенциально возможных соратников в ранг безнадёжных рабов. Ей на тот момент было не больше семи лет, если верить подсчётам, которые она вела сама. Разум проснулся в ней без постороннего вмешательства, она научилась вырывать из чужих мыслей слова и быстро научилась понимать окружающих, при этом не произнося ни слова. Впрочем, этих самых слов от неё никто и не ждал, молчаливый раб намного полезнее болтуна и ребёнок это понимал. Тени вообще пришлось научиться многое понимать в совсем юном возрасте, по крайней мере, отделять то, что может принести ей несчастье от того, что может обрадовать её хозяев. К десяти годам она ощутила на себе все тяготы рабства от тяжёлой работы до глубоких рваных ран на спине и бёдрах в моменты наказаний за что-то или для профилактики. Впрочем, она не была сильна физически и достаточно расторопна, чтобы быть полезной, поэтому гильдия перепродала её богачу, который доказал ей в очередной раз весь сволочизм разумных созданий. Теперь вдоль хребта девочки стояло уже три клейма – работорговцев, гильдии воров, богача. Плюс шрамы от розг и сабель.
Тень оставалась незаметной и никому не нужной маленькой дроу ещё год до тех пор, пока в доме не появилась ещё одна рабыня, купленная как раз для того, чтобы разговорить темнокровую. Эльфийка не многим старше неё, но с покладистым характером и умениями, выходящими за пределы уборок, готовок и приёмов гостей. В каком-то смысле Тень прикипела к ней, потому что остроухая заботилась о девочке, как о доброй подруге, действительно дала той возможность говорить, принимала на себя наказания за её провинности. В общем-то, их отношения можно было назвать дружбой, но просуществовала она не долго, ровно до тех пор, пока дроу не решила продемонстрировать псионический дар, который медленно развивала в полной тишине с самого раннего детства. Ей хватило ума не демонстрировать его раньше посторонним и хозяевам, но перед этой эльфийкой захотелось открыться. Тогда и грянул гром. Остроухая была напугана и проявила всю суть своего настоящего отношения к Тени, которое даже и рядом не стояло с дружбой. Разве что, с притворной или хорошо оплачиваемой. Информация о таланте была моментально донесена господину и тот в страхе быть «задавленным» телепатом попытался избавиться от неё физически, но получив крепкий заряд обиды и ярости прямо в мозг решил просто перепродать её вновь. В этот раз даже не разбирая кому. Тогда она испугалась своего дара-проклятия, не добила богача, хотя, вероятно, стоило бы, но она всё ещё была ребянком и капля наивности всё же оставалась в сердце. И снова она попала в руки работорговцам, только в этот раз другим. И мало того, что от неё снова избавились, так отчаяние сдабривалось доброй долей ненависти создания, которое Тень успела почти полюбить.
Всё время рабства она наполнялась яростью, обидой, негодованием, но находила в себе силы бороться с этим, потому что иную жизнь она знала, будучи совсем крохой и воспоминания эти таяли с каждым днём. Она терпела даже тогда, когда из кладовки с вениками и тряпками её перетащили в постель, впрочем, именно тогда её чаша наполнилась всклянь. В момент, когда ставили клеймо, девочку буквально прорвало, она впилась своим разъярённым разумом в слабо защищённые мысли работорговца, который был за неё ответственен. Его мозг превратился в кашу, настал черёд следующего. Так маленькая дроу прожигала в разумах истязателей и поганых хозяев себе путь к свободе, не жалея никого, даже точно таких же рабов, как и она сама, если тем вдруг хватало глупости встать у неё на пути или попасться на глаза. Может быть, армию она бы и не смогла одолеть, но полтора десятка разрозненных и не готовых к атаке людей – запросто. Так она смогла сбежать сначала в леса, а потом поселиться на улочках Морнингстэда. Она всегда ходила замотанная с ног до головы, да никто особенно и не интересовался очередной беспризорницей. Может, она болела чем, вот и заматывалась, а может уродлива была так, что её заматывали – никого такие мелочи не интересовали. Иногда бросали монетку, иногда она успевала ухватить с прилавка яблоко или булку, иногда перебивалась мусором. Счастливым это детство не назовёшь, впрочем, она сама не шла на контакт ни с кем. Ей хватило общения с эльфийкой, которая высмотрела в Тени чудовище, стоило той проявить свою истинную суть. Набравшись физических сил и опыта(хоть и не богатого), девочка начала осваивать свой талант и иной раз заставляла кого-то отдать ей кошель или поделиться едой, а одежду ей шили лучшие ткачи и швеи. Год таких тренировок и она, оставаясь в тенях, начала жить достаточно комфортной жизнью. И так бы, возможно, продолжалось очень долго, если бы в город не прибыла небольшая делегация дроу. Раньше так складывалась судьба, что Тень не видела своих сородичей, но эти… эти её сильно впечатлили, они были горды, прекрасны и уверены в себе. Именно в этот момент Тень, которая сейчас считала себя выше прочих, поняла, насколько она неполноценна, ущербна, пуста. Перед ней теперь встала иная цель – понять, каково это – быть дроу, не оглядываться на своё прошлое, не бояться работорговцев и не опасаться предательств. В её мыслях сразу созрели образы, которые подталкивали её на развитие. И девочка отправилась в путешествие, если её скитания так можно охарактеризовать. Ярость не копилась в ней больше, потому что она была свободна до тех пор, пока кто-то не увидит её клеймо. На пути происходили такие ситуации, сначала она решала их радикально – убивала свидетеля, но позже научилась просто стирать память о себе. Тогда жертва оставалась жива и не было никаких улик, которые можно было бы привязать к совсем молодой темнокровой. Этот навык она отточила особенно тщательно.
Скитаясь по городам, девчонка время от времени тренировала свои способности на ком-то, кого считала достойным подобного истязания. Она не несла справедливость, но ей нравилось наказывать тех, кто обижал таких же немощных, как когда-то была она сама. Впрочем, очень быстро Тень пришла к выводу, что любой из них, даже самый слабый и немощный, достоин смерти или, как минимум, боли. Так прошли годы: в тренировках, истязаниях и полном молчании. Она не проронила ни слова за всё это время и в какой-то момент она начала терять голос и дабы этого не произошло окончательно, начала…петь. Оказалось, что песни успокаивают её, да и помогают собрать мысли в кучу. Она успела выучить два языка, пока была рабом и пока слонялась по Гааону, поэтому в какой-то момент начала даже сама сочинять песни, а иногда запоминала те, что слышала. И тогда же она перестала позиционировать себя, как Тень, потому что тени не издают звуков, а она издавала, тени не вмешиваются в чужие жизни, а она вмешивалась. Какое-то время девочка считала себя безымянной, пока не встретилась с довольно неприметной, но звонкой птицей, обладающей острыми, как иглы, когтями и стремительными движениями, словно бы перед ней стояла задача, от которой зависела её жизнь. Так, в общем-то и было. С тех пор дроу начала называть себя Стриж, хоть и не представлялась никому и друзей не заводила. Однако, кое к какому выводу она смогла прийти – она не может стать Дроу самостоятельно. Ей нужен учитель, нужен наставник, который сможет объяснить, что это такое, рассказать, расставить по полочкам. Однако, Гааонские города не очень-то пестрили представителями её необычной расы, а те, которых она встречала были несколько не такими, к каким она хотела бы примкнуть. Вряд ли какая-нибудь девочка мечтает стать дорогой шлюхой или воришкой на побегушках у местной гильдии. Поэтому она не могла подступиться к своим сородичам. А некоторых представителей попросту боялась.
Когда нелёгкая принесла юную дроу в Корк, ей удалось услышать о том, что есть неоткрытый материк, который уже колонизировали и город называется Теллана. Довольно долгое время Стриж не решалась на это путешествие, однако, пришла к выводу, что если она после стольких блужданий по Гааону не смогла найти кого-то, то, вероятно, всех, достойных внимания, дроу унесло на исследования нового континента. Туда же отправилась и она сама, предварительно собрав всё, что может ей понадобиться в пути, и даже заказав особые сферы для усиления своих навыков. Оставалось лишь надеяться, что столь дальнее и опасное путешествие принесёт свои плоды и она найдёт своё место и заполнит пустоту внутри себя.

По ходу игры получила от Циверилла имя Min`Ylene Zau Tlar. Зависима.

http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/4/2984416/83500293.jpg

Всем спасибо за чтение данной темы, контактировать со мной можно не только по поводу заказов, но и просто с вопросами. Чесслово, ответ или совет - бесплатно xD

Всем всех благ!

Отредактировано Alice Gustaw (26-02-2016 23:27:55)

0

2

CoffeeBreak написал(а):

5.7. Темы персонала, не обновляемые более месяца, переносятся в архив и удаляются из темы имеющегося персонала. Исключение: если выполняются большие заказы и персонал не стал набирать еще больше заказов. Отчеты должны быть - так АМС будет видеть, выполнили Вы заказ или нет.

Для восстановления: Набор в персонал; с указанием темы.

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Папки Персонала » ГМ-Услуги от Алисы Густав