CoffeeBreak

Объявление



Внимание: каталог обновляется! Вернулся старый дизайн на ближайшее время. Все изображения будут перезалиты.







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Готовая критика » Академия Проклятий by Phoenix


Академия Проклятий by Phoenix

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Академия Проклятий
Ссылка на форум: http://bardos.rusff.ru/
Вид критики: полная.


Здесь я позволил себе слишком много советов со стороны, но фэнтези-ролевая, практически оридж — это всегда гигантский труд, в котором очень тяжело вылизать всё от и до. Потому не серчайте за слишком личный текст.
Дизайн. Дизайн вы просили не оценивать, но всё-таки скажу пару слов. Сделайте его уже, широкие форумы смотрятся не очень красиво. Плюс, такой светлый, почти белый форум на тёмном форе бьёт по глазам, тяжело читать. Нет выравнивания по ширине, взгляд за это цепляется.
Сюжет. Во-первых, у сюжета хромает стилистика. Если у вас эпическое фэнтези, в тексте не должно быть фраз по типу: "собрали вещички".  Из атмосферы выбивает мгновенно (на российских авторов не ровняйтесь, очень плохой пример стилистики). Во-вторых, сам сюжет. Часть под названием "История" написана настолько путано, что мне пришлось раза четыре перечитать, дабы вникнуть: кто, куда, кого, зачем и почему. Далее: хаос — это хаос. Определение, думаю, знают все. А государство, всё-таки, нечто упорядоченное. На вашем месте, я бы заменил это понятие на нечто более логичное. Бог смерти там, войны.
Оригинальностью завязка тоже не блещет. Ролевик нынче на "рынке" игр искушённый, разбалованный, ко многому привыкший. И нужно что-то оригинальное для привлечения внимания этого разбалованного ролевика. Сама идея неплоха, если я правильно уловил её суть: женское божество рассорилось с мужским, и заложило основу своему собственному государству. Возникает закономерный вопрос: зачем богам страдать такой ерундой, но это мелочи жизни. Да, звучит интересно. Но написано плохо. Найдите того, кто сможет красиво, но при этом понятно подать сюжет, дабы ваша задумка не погибла на корню.
И снова "несколько тысячелетий" — гигантские временные объёмы. Даже тысяча лет — это ОЧЕНЬ много. За сто лет успевает смениться несколько эпох. Не перебарщивайте с этим.
Из части "Наши дни" почти ничего не понял, простите, хотя перечитал раз семь. Какой щит? Откуда гоблины взялись? Что за "аварийная система" — это фэнтези или технофэнтези? Откуда вдруг выплыл библейский Ад, если изначально про Христианскую религию не говорилось ни слова? Свадьба принцессы Тёмного королевства и принца гоблинов? В общем, всё это смахивает на сюжет не очень хорошей фэнтезийной книжки. У вас просто всё в кучу. И академия, и религия, и политические интриги. Нет, хорошо, когда ролевая охватывает несколько разных сфер. Но грамотно подать эти сферы очень тяжело. Я бы посоветовал вам сосредоточиться на чём-то одном и развиваться в этом направлении. В дальнейшем всегда можно расширить рамки. И, конечно же, тщательно проработайте текст. В нём нет орфографических ошибок, режущих глаз, но читать безумно тяжело. а сюжет должен идти как по маслу — на то он и сюжет.
Ну и игровые события вместе с квестовыми персонажами зачем-то запиханы в сюжет, хотя для этого зачастую отводится отдельная тема, дабы сюжет не захламлять. Не валите всё в кучу. Возьмите академию, пропишите сюжет, а всё остальное либо вычистите, либо снесите в отдельные темы: "История мира", "Игровые события" и так далее. Не грузите игроков.
Мат.часть и тех.раздел. Ага. Вот тут я дошёл до правил и вспомнил, где слышал это название — "Академия проклятий". Но к сюжету вопросы и претензии остаются те же, собственно. В правилах пошли ошибки, вычитайте их. Слишком много слов не по делу, правилам должно быть ёмкими и лаконичными, на то они и правила — красноречие хорошо употреблять в сюжете.
Смешанная система игры (наличие и локаций, и эпизодов), как по мне крайне неудобная и бесполезная штука, которая значительно игру ухудшает и путает, но это чисто субъективное мнение, к критике особо не относящееся.
Касательно ругани — о, в средние века ругались только так. Да и на того же "Ведьмака" посмотрите. Система оценивания странная: "логичность" и "правдоподобность" — штуки очень субъективные, отдавать всё на суд божий, то бишь, админский, как-то не очень правильно по отношению к игрокам. Ограничения хорошие и, что главное, логичные. Действительно, странно прокачивать огненную магию, если вы искали пропавших цыплят.
Удивило оформление. "Воспоминания в кавычках и курсивом" — первый раз такое вижу. Зачем это? Нипанятно (с)
Про расы сказать особо нечего, всё стандартно, как в типичном D&D.
Справочник. Не буду спрашивать, с каких пор гномы и кентавры принадлежат к "тёмной стороне фэнтезийного мира". Расписано всё подробно (даже слишком) и даже понятно, это хорошо. Хотя, опять же, если игра ведётся в академии, зачем все эти сложности? А ещё сильно не хватает карты — хотя бы набросанной в пэинте.
О проклятиях и ограничениях. У меня только один вопрос: что такое проклятия страсти? Заинтриговали и не написали, почему они запрещены и чем хуже любовных проклятий. Написано всё достаточно доступно и понятно. Как всё это будет реализовываться в игре — другой вопрос.
Акции. Они совсем простенькие, зацепила только №3 и №4: есть конкретные, чётко обрисованные персонажи и изображения. Тут уже можно зависнуть и выбрать себе кого-нибудь на "поиграть". Прочитал с интересом. Не хватило только рекомендуемой внешности, на которую потенциальный игрок мог бы опереться, не тратя время на поиски подходящей вашему персонажу картинки.
Игровой раздел. При прочтении игрового раздела прямо ностальгия нахлынула по ролевым, на которых я играл лет восемь назад. Это так, лирическое отступление. Посты очень скромные, поклонники больших подробных отыгрышей (и речь не о "воде") для себя здесь ничего не надут, но любителям играть для отдыха здесь будет комфортно. У каждой игры своя аудитория. Постов нашёл всего ничего, но ролевая только открылась, так что всё ещё впереди.
Внеигровое пространство. Флуд тихий и малоактивный, но неконфликтный, в такой приятно вливаться, будучи новичком. Администрация явно стремится развиваться, даже тему для критики завели (кстати говоря, мимокрокодил сказал дельную вещь) и реагируют адекватно, а не кидаются отстаивать своё детище. Несмотря на недочёты, о которых написано выше, форум оставил приятное впечатление, поэтому удачи вам в развитии.

+2

2

Спасибо, собственно я за одну составляющую администрации, так что приятно слышать и добрые слова. Попытаемся исправить что сможем. Думаю таки отделимся от темы Академии, как центра, мало я себя представляю мастером адептов.

Насчет проклятий страсти и любовных. Приведу пример:
если любовное проклятие это слабенький приворот, то проклятие страсти вызовет помешательство и безумную страсть к указанному объекту. В первом случае жертва будет просто испытывать к указанной цели требуемые эмоции, без изменения личности и способности мыслить. Во-втором же случае полностью "сносит крышу", блокируется способность мыслить и ощущать за пределами основной всепоглощающей страсти к объекту. Такое проклятие может быть опасным и для наносившего, потому что его могут попросту изнасиловать до состояния нестояния.

0

3

Arne, большое спасибо, что потрудились ответить на вопрос и удовлетворить моё любопытство. Процветания вам)

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Готовая критика » Академия Проклятий by Phoenix