Название: Волчьи песни. Против течения
Ссылка на форумhttp://senros.rusff.ru/
Вид критики: частичная (Акции + Сюжет + Тех.раздел, кроме: Вопросы о мире, Стаи и должности, Список|Набор Администрации).


Сюжет. Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что мир авторский. Однако сюжет с первого же предложения бросает в события: ни предыстории, ни разъяснений. Что за стая Возрождения, где она живёт, что за лекари, кто такой Индиго и что вообще происходит? Главное, чего не хватает сюжету — грамотного и лаконичного введения, по которому читатель будет судить, хочет ли он дальше вникать в этот мир, или закроет сюжет и пойдёт дальше. Да, в тех.разделе есть подробные описания. Но в первую очередь читают именно сюжет, и сюжет же оценивают.
Ещё один существенный недостаток сюжета — неграмотность. Много ошибок и неправильно сформулированных предложений. Текст определённо нужно вычитывать, и вычитывать капитально. Также для интриги не хватает какой-то изюминки. Много описаний, но по факту совершенно непонятно, что интересного можно отыграть в таком мире и чем он отличается от многих других ролевых проектов по животным.
И, упомяну отдельно: текст с выравниванием по левому краю сейчас почти никто не использует, читать тяжело. Хорошо бы поставить выравнивание по ширине.
Акции. При беглом просмотре акций сразу бросилось в глаза отсутствие какого бы то ни было оформления и наличие больших картинок под катом. Акции как реклама, они должны завлекать. Здесь же я увидел собранную в кучу и перечисленную по пунктам информацию. Не следует пренебрегать визуальной составляющей. Сами по себе акции неинтересно читать — их слишком много, и все они однообразные, играть не захотелось ни одним персонажем.
Тех.раздел. В первую очередь сунулся в тему "Виды животных", где обнаружил простыни информации о волках и птицах, взятые, судя по всему, из Википедии. Кто всё это будет читать? Нет, я прочитал, в виду обязанностей, но для ролевого проекта это лишняя информация. Прочитал тему "Род и племя", но ничего не понял, пришлось перечитывать. В сюжете говорится о стае, в этой теме о том, что почти все виды животных одиночки и что волки живут семьями. В целом, очень много букв ни о чём. В теме о богах всё стандартно, ничего необычного, казалось бы. Пока я не наткнулся на бога Хаоса. Я понимаю, что животные здесь в известной степени хуманизированы, но хаос — это настолько человеческое понятие, учитывая, что сама по себе природа достаточно хаотична во многих проявлениях, что наличие подобного божества выглядит несколько неуместно. В теме "Описание мира" наконец-то появилось непосредственно описание мира. И я споткнулся на первой же строчке. Сначала "захолустная деревня с прилегающими территориями", и вот уже "леса, степи, горы". Такие территории тянутся много километров. Это уже не захолустная деревня. Тема "О создании мира" пролила немного свет на всё происходящее, но, как и в случае с предыдущими темами, ничем не зацепила. Стандартная мифология, в конце суровый штамп. Вместо подробного рассказа о конфликте богов (зачем это, если игра всё равно не о богах, а о животных?) стоило бы чётче прорисовать сам мир. Правила обыкновенные, никаких вопросов не вызвали.
Подводя итог, могу сказать, что всей предоставленной текстовой информации на ролевой не хватает: грамотности, лаконичности, структурности и оригинальности. Всё собрано в большую кучу, из которой не прорисовывается цельной красивой и интригующей картинки мира. Проработайте как следует мат.часть, и всё станет лучше.