02.10.17. Примите участие в Голосовании на тему поиска персонала через каталог! Голосование продлится ориентировочно до 07.10.2017 г.

08.09.17. Объявлены Победители Конкурса "Лучший Barista! Summer 2017"! Разбираем подарки!

24.06.17. Обновлен дизайн! Все отзывы принимаются здесь.

ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
на проекте по тому-то
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
должность / на проекте по тому-то
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
должность / на проекте по тому-то
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
на проекте по тому-то
Shadowhunters: mea maxima culpa

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Нет магии сильней, чем магия слов
Здравствуйте, милые мои! Администраторский состав немного подумал и решил открыть небольшой набор-конкурс.
А набираем мы - кого бы вы думали? - Мастеров игры. Людей, готовых взять на себя ответственность проводить квесты для наших замечательных игроков.
Многие из вас наверняка знают, что если бы у нас была возможность, мы бы клепали новые квесты хоть каждый день, чтобы каждый - и новичок, и старичок был полностью погружён в долги в наш мир. Но силами тройки человек это сделать крайне сложно.
Поэтому мы и решили открыть этот набор. Однако проходить это будет не в виде "Напишите Мист и станьте ГМом", а через небольшое испытание. Оно будет проводиться не только для того, чтобы администрация могла оценить силы желающих, но и для самих желающих - смогут ли они потянуть вообще подобную авантюру.

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499355471_8738503_e9a4c4d35f.jpg

Что именно нужно будет сделать:
1) Придумать свой квест. Придумать для какого он города, какая у него завязка и общий сюжет. P.S. Метки у квеста должны быть "Литературный" и "Активный Мастер игры".
2) Прислать свою идею в виде: Город - Дата прохождения квеста - Минимальное/максимальное количество человек - Описание квеста - Картинка для оформления квеста (в самой теме квеста).
3) После того как ваш квест будет одобрен и согласован (дабы не противоречил лору), он будет выложен в таверну. Чтобы игроки собрались быстрее, рекомендуем минимальное/максимальное количество человек поставить небольшим.
4) Когда соберутся игроки будет создана тема с квестом - провести собственно сам квест.
После завершения квеста и будет уже решаться, останется ли игрок на полноценное место Мастера или решит что это не его.
Искренне надеемся что кто-то откликнется на это объявление. С любовью, ваша администрация.

0

62

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499371140_8814840_4eb48cfda4.gif

Что может быть прекраснее чем музыка?
Ждали ли вы этого? Наверняка нет! Но вашему вниманию хотим представить небольшой еженедельный ивентик, по окончанию которого игроки смогут получить титул:
Чарующий/ая музыкой.Суть его проста: за одну неделю, 7 дней, написать минимум 3 поста. Не важно куда: личные эпизоды, квесты, Агидиус или что-то ещё. За каждые 3 поста в этот период, игроки получают в профиль один из 6 музыкальных инструментов:
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369095_5120454_6b031f8813.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369095_1144504_2dc8867e73.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369095_5888416_5ebb15c3b3.pnghttp://storage7.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369094_2178831_9823324856.pnghttp://storage7.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369094_8982232_2d2de5a07c.pnghttp://storage7.static.itmages.ru/i/17/0706/h_1499369094_7771584_c647230464.png

Инструменты будут прятаться во вкладке с "Трофеями" в профиле игроков, однако это не "Награды" (речь о модуле МайББ), так что оповещений не будет. Тот кто соберёт все музыкальные инструменты, получит титул. Просто?
Однако помните: с каждой неделей ваш прогресс обнуляется. То есть, если вы на прошлой неделе написали только два поста, а на следующей ещё один - награды не получите. Однако, если вы за одну неделю написали 6 постов и больше, то с чистой совестью вам могут дать два музыкальных инструмента и больше.
Учитываются посты с 3 июля 00:00. Заканчивается ивентик через 5 недель - 6 августа в 23:59. Обратите внимание, что музыкальных инструментов 6, а длится ивент будет всего-лишь 5. Это значит, что чтобы получить награду, необходимо в хотя бы одну неделю написать 6 постов. :)
Всем удачи, вдохновения и много-много очарования!      https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

63

В экспедициях в глубинах пещер
Доброго времени суток, дорогие и любимые! У нас тут на днях много каких волшебств творилось, поэтому мы хотим вам всё об этом рассказать.
• Во-первых, у нас сменился дизайн. Какие-то мелкие детали ещё будут дорабатываться (так как всего на тестовике не увидишь), но надеемся, что уже в текущем состоянии он придётся вам по душе.
• Хотели вас обрадовать хорошими новостями о сборе ресурсов, но при переносе что-то пошло не так и скрипт отказался категорически работать. Однако некоторые детали удалось сохранить: теперь картинки контейнеров стали ярче, были добавлены новые предметы - "обычный камень" для кузнецов и ювелиров и "гриб смертовик" для алхимиков и писарей, а также новый противник для кузнецов и ювелиров - Мародёр.
• Были добавлены правила по использованию предметов после боя в справку по механике:

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0712/h_1499901073_1158170_88acbf82b1.gif

Большинство предметов игроки могут использовать в литературных постах (такие как "свиток воскрешения", "оживляющий свиток" и так далее). Однако предметы которые восстанавливают очки здоровья, магии и рассудка использовать нельзя. Исключение: предметы (такие как пироги, коктейли и так далее), в которых написано что они "восстанавливают после боя" использовать можно.

• Внутри администрации была обсуждена проблема с экспедициями и задержкой для игроков. Поэтому для всех кто участвует в Короле червей: ваши данные карточек были сохранены, и вы с чистой совестью можете идти менять экипировку, зачислять очки талантов и так далее.
• Были внесены некоторые изменения в ремесленных уроках. Во-первых, название специализации алхимиков «гербалистика» было заменено на «аптекария». Во-вторых, награды некоторых уроков также были изменены, в зависимости от текущих лекций уроков.
• Были добавлены предметы «Уголь» и «Ткань» в ассортимент Гильдии ремесленников.
• Добавлены все уроки по профессиям и все сопутствующие им рецепты.
• Было открыто обсуждение по поводу возможной переработки механики.
• Также ведётся работа по оптимизации карточек игроков (дабы администрация могла быстрее и менее затратно обновлять всю информацию и предметы).
• Находятся в разработке несколько новых квестов и интересных сюжетных линий.
• Полным ходом идёт внедрение модуля продажи предметов.
• Ну и напоследок – для тех, кто обратил внимание на небольшую книжку на табличке.
Ещё полвека назад, когда сэр Фаурт ещё не был сэром Фауртом, была написана полноценная книга по мотивам Мира Врат. В издательствах, к сожалению, нам не ответили, поэтому чтобы добро не пропадало, мы решили выкладывать книгу по частям. Очень надеемся, что она придётся игрокам по душе.
Всем спасибо за внимание! На этом пока что всё.

0

64

В ногу с будущим
/тут небольшая вставка с очень громким криком Мист о том, что она_смогла/
Многие из вас знают о том, что администрация в последние дни занималась чем-то.. большим. Это действительно так и я могу смело сказать - основная база сделана. Касается это "инвентаря игрока".

Для самих игроков разница будет, мягко говоря, не значительна.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501094180_3796435_84eca448bc.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093113_1061899_244328d250.jpg

• Будут добавлены характеристики, которые мы выставляли на обсуждение, отдельной вкладкой в информации персонажа.
• Будет добавлен "уровень" персонажа (для определения силы противника) - равный количеству распределённых Очков Таланта.
• "Количество" предметов будет выделяться сразу в маленьком уголке (как нынче в книге рецептов), если количество предметов в пачке больше двух.
• Немного изменится отображение информации предмета, надеемся, в лучшую сторону. Вместе с тем немного изменится и отображение "рун-талисманов" - раньше строка "руна +3" давала понять, что в оружие вставлено три руны. Сейчас же строка "руна +3" будет значит что вставлена 1 руна с увеличением +3 (30%). Так, если вставить три обычные руны в оружие, отображаться это будет как "вода +9", а если три сферы - "вода +15".
Ну и по мелочи - не будут видны многочисленные коды при медленной загрузке страницы с карточкой персонажа.
Есть конечно и минусы, однако как по мне, оно стоит того.
• Будет убрано такое понятие как "полуторное оружие". Ранее полуторники могли носить как одноручное рыцари и бойцы, сейчас же "полуторное" для всех будет двуручным оружие.
• К сожалению ювелиры смогут вставлять только 3 одинаковых камня. Раньше можно было вставлять разные. Благо пока этим никто не пользовался.

Но как на самом деле это выглядит..

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093097_9522938_c501d227f2.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093086_3455280_93b1aab626.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093109_5108557_aaa270ba2a.jpghttp://storage2.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093105_5714511_b04a956cf6.jpghttp://storage1.static.itmages.ru/i/17/0726/h_1501093104_8403877_2382c6f259.jpg

• В двух словах - оптимизааация, автоматизааация. Всё меняется парой кликов, характеристики высчитываются сами, дополнительные характеристики от предметов, рас и месяцев высчитываются сами и добавляются к общим характеристикам. Хп, мп, рассудок высчитываются сами. Быстро, удобно. Если нужно изменить какой-то предмет (добавить цену, к примеру), нужно изменить только 1 предмет и во всех карточках оно изменяется автоматически. /пена у рта/
В общем, новый вариант инвентаря - шажок к упрощению жизни администрации. В дальнейшем возможно что доделаем и то, чтобы игроки сами могли взаимодействовать со своим инвентарём. А там уже и автоматические бои не за горами.
Однако, как и говорилось, это лишь база. Сейчас нам нужно создать полную базу предметов и раскидать их по карточкам игроков, однако это уже после того, как мы переоформим вид начальник таблиц умений под механику с характеристиками.
Также хочу заметить, что после того как мы добавим новый инвентарь в карточки игроков, возможны сбои - могут выскакивать ошибки, что-то не грузиться.. и это нормально. Варианта два - Мист опять что-то колдует, либо на хостинге тех. работы. В случае со вторым вариантом, лично меня всегда предупреждают по почте, так что и я буду стараться предупреждать вас заранее. ♥
На этом пока что всё. Ждите большого обновления в скором времени касательно изменений в механике. С нескончаемой любовью, ваша администрация. https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif  https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif  https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

65

Сила и труд - и ты станешь героем
Здравствуйте, дорогие! Как вы тут? Вашему вниманию представляем первую часть информации по переработке механики.
Однако перед тем как начать, хочу сразу предупредить - лёгкой жизни не будет. С характеристиками усиление персонажа станет куда сложнее и медленнее. Если сейчас вы чувствуете себя "средне сильным", то после этого обновления вы будете себя чувствовать "очень слабым и ОТ не хватает". Однако при этом потенциально при раскачке вы можете стать сильнее чем вы бы могли стать. Намного упростятся формулы в бою (так как вся основная информация высчитывается программой автоматически), а также будет намного проще прорабатывать в дальнейшем смешанные классы и создавать новые предметы.
Это объявление будет поделено на две части. Первая - "Характеристики", вторая - "Обновлённые Рыцарь и Заклинатель". Мы решили выкидывать на обозрение переработанные классы порционно, чтобы не захламлять умы большим объёмом информации.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0729/h_1501327094_7305522_d193420594.gif

Характеристики

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0729/h_1501327679_8943356_b3388e7e6b.jpg

Не считая показателя "Удача", которая отображается под монеткой, всего будет 7 характеристик. При наведении на вопросительный знак рядом с характеристикой, будет отображаться подсказка, рассказывающая нам об этой характеристике.
Сила - Физическая сила персонажа. Сила физической атаки.
Ловкость - Ловкость и уворотливость персонажа. Дополнительный физический урон (умений). Шанс уклонения/блока (если есть соответствующее умение).
Интеллект - Магический интеллект персонажа. Дополнительный магический урон (умений).
Защита - Пассивная защита персонажа. Показатель брони. Не увеличивается от Очков Таланта.
Выносливость - Выносливость и здоровье персонажа. Его показатели живучести.
Воля - Сила воли персонажа. Его объём магической энергии.
Дух - Сила духа персонажа. Дополнительный показатель для продолжительных эффектов (баффов/дебаффов).

Рядом с характеристиками будут отображаться основные показатели в бою. При этом, некоторые из этих показателей не будут учитываться, пока не будет изучено соответствующее пассивное умение (например: уклонение будет учитываться только для рыцарей, ассасинов и бойцов, если они приобретут умения "Блок щитом", "Уклонение" и "Скорость"). Также у некоторых классов будут добавлены "особые" показатели, видные только этим классам. Например: у лучников будет показатель "Стрельба" (из лука), а у заклинателей "Сила призванного существа" и "Душа призванного существа" (фамильяра).
Чтобы повысить характеристику, нужно просто вложить Очко Таланта (за исключением характеристики Защита, так как она повышается только от предметов). Одно ОТ = одно очко характеристики. При этом, все характеристики сами по себе не равноценны. Как например, если вы вложите ОТ в Силу, Выносливость или Волю, вы сразу увидите результат - увеличится физическая атака, количество очков жизни и очков магии. При этом для того чтобы увидеть прибавку урона или баффов/дебаффов, должно быть вложено в характеристику как минимум около 10 очков в каждой из них.
У каждого класса есть "начальные" или "базовые" характеристики, которые проставляются (автоматически) при выборе класса. Также сразу характеристики могут увеличить месяцы рождения и особенности рас*.
В поле с характеристиками персонажа они поделены на две части - чистые характеристики и бонусные характеристики. Первое высчитывается от базовых характеристик и вложенных ОТ, второе - от экипированных предметов, месяцев и расы. При этом во всех формулах учитываются все части характеристики.
И ещё.. характеристики могут быть отрицательными. Ведь есть предметы которые увеличивают одну характеристику, но уменьшают другую, да и расовые бонусы иногда тоже отнимают характеристики. А вместе с тем будут уменьшаться и показатели. То есть, если у вас отрицательный показатель Ловкости, Интеллекта или Духа, то ваш урон наоборот будет уменьшен. А с отрицательными Выносливостью и Волей вы вероятнее всего умрёте.
*Чуть не забыла упомянуть о том, что с новым инвентарём, если в бонусе расы есть повышение характеристик, а вы полукровка, то характеристики будут поделены вдвое и округлены в меньшую сторону. Как например - пассивная особенность светлых эльфов даёт +3 Воли. Если вы полукровка светлого эльфа с кем-либо, ваше бонусное увеличение Воли будет +1. Тоже самое касается и "отрицательных" пассивных особенностей.

Новые таблицы умений

Изначально планировалось лишь добавить к существующим таблицам умений требования по характеристикам. Но после того как был написал функционал нового полуавтоматического инвентаря, стоило задуматься о таблицах умений и.. пошло поехало.
Так что кроме того что умения переработаны, нас ожидает и то, что теперь таблицы умений будут выглядеть по другому, а прокачка умений будет осуществляться в один клик администратора.
Стоит обратить внимание, что в карточках игроков и в общем списке таблиц умений, сами таблицы будут выглядеть по разному.
В карточках это будет список всех умений класса. Если умение изучено - оно становится ярким, те что не изучены - тёмные. Если умение изучено на максимальный уровень, то и плюсик сбоку пропадает. В случае с общей темой таблиц, будет предоставлена вся информация целиком, для каждого уровня каждого умения списком.
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0729/h_1501331478_7867365_0be6f83ced.jpg

РЫЦАРЬ

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Мастер меча" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• У пассивного умения "Блок щитом" убраны уровни, а также зависимость от экипированного щита (так как шанс блока щитом = показателю уклонения в карточке, а предметы-щиты являются "одноручным оружием" по типу). Однако в его требованиях характеристик присутствует "Защита", которая не может быть увеличена за ОТ (то есть, у вас должен быть предмет, увеличивающий защиту).
• Умению "Оглушение" был добавлен манарасход (так как контроль - это достаточно сильное умение, да и даже рыцари теперь могут увеличивать свою ману за счёт характеристики Воля).
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП ПС". Вместо него теперь будет пассивное умение "Душа Фамильяра" в один уровень, которое при изучении увеличивает ХП и МП (!) призванного существа от характеристик заклинателя.
• У пассивного умения "Сила существа" убраны уровни. Теперь сила фамильяров будет увеличиваться при изученном пассивном умении от характеристик заклинателя.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

Промежуточные итоги

Итак.. что касается всех таблиц в целом.
Очки талантов. Так как для многих умений нынче нужен большой объём характеристик, логично что многие игроки уже не смогут ими владеть. Поэтому будет два варианта: мы сбрасываем все ОТ у игрока и он перераспределяет всё как пожелает, но становится значительно слабее, так как прокачка усложнена, либо можно будет приобрести предмет "Серьга «Алмаз мудреца»" (предположительно за 300 магических осколков), который индивидуально поднимет характеристики игрока до требуемых к его прокаченым умениям (однако если умение было удалено, ОТ в любом случае вернутся).
Оригинальные умения. С ними сейчас станет всё куда сложнее, однако убирать этот функционал мы не планируем, так как это.. уникально. Здесь также два варианта: мы возвращаем игроку деньги (и ОТ, если оно прокачиваемое и в него вложились), и очищаем все его оригинальные умения (чтобы можно было приобрести другие), либо мы к существующим оригинальным умениям прикручиваем требования по характеристикам, но если у игрока их не достаточно - он не сможет использовать умение. Выбор в любом случае за вами.
Смешанные классы. Получить их будет сложнее, так как для того, чтобы взять смешанный класс, необходимо будет иметь соответствующие характеристики, которые будут зависеть от второй таблицы умений. Однако вероятнее всего смешанные таблицы классов будут переделаны и доделаны за меньший срок, чем если бы мы остались на старом виде таблиц.
Баланс. Даже у профессиональных разработчиков игр на баланс уходят годы. А мы лишь кучка любителей-энтузиастов, которые с гейм-девом в реальной жизни никак не связаны. Поэтому ожидайте что характеристики будут меняться как в таблицах, так и у предметов постоянно.
На этом пока что всё. Пока писала объявление, могла сделать ещё две таблицы умений..
Всегда ваши и неоспоримо вас любящие, члены администрации.

Отредактировано fumuse (01-08-2017 19:19:51)

0

66

Сила и труд - и ты станешь героем: часть II
Ну как, дорогие, готовы к новым порциям обновлений? Вашему вниманию представляем ещё три таблицы: на Чародея, Жреца и Лучника.

ЧАРОДЕЙ

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Сила тела" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Магистр" (так как дополнительный магический урон увеличивает показатель Интеллект).
• Добавлено новое пассивное умение "Руническое сродство".
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЖРЕЦ

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Дар свыше" (так как дополнительный магический урон увеличивает показатель Интеллект).
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЛУЧНИК

• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Мастер лука" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Показатель физической атаки (стрельба из лука) теперь будет отображаться в карточке игрока и увеличиваться от Силы и Ловкости.
• Умение "Двойная стрела" была переназвана в "Залп стрел". Ей был добавлен манарасход, а также кроме характеристик (которые достаточно низкие), добавлено дополнительное условие. На прокачку первого уровня умения, вместо 1 Очка Таланта необходимо потратить 3 Очка, а на прокачку второго уровня - 5 Очков. Это сделано для того, чтобы сбалансировать достаточно низкие характеристики с учётом огромного урона. (Так как теперь силу физической атаки можно увеличивать характеристиками, урон от умения также растёт. Если увеличить требования по характеристикам для умения, то и урон также возрастёт очень сильно, а это не справедливо по отношению к другим классам.) Вероятнее всего данный показатель будет ещё балансироваться.
• У пассивного умения "Выносливость" были убраны уровни. Теперь восстановление после боя будет увеличиваться после покупки умения в зависимости от характеристик. Показатель также будет указан в карточке игрока-лучника.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.
И на сегодня пока всё. Осталось всего два класса! Вы готовы? https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

67

Сила и труд - и ты станешь героем: часть III
Не прошло и года, как мы выкладываем заключительное объявление - оставшиеся основные таблицы доделаны! Но перед тем как перейти к самому вкусному, хотим вам рассказать о небольшой плюшке текущего инвентаря.
Это не давало мне какое-то время покоя. Знаете бывает "Хочу так и всё тут". Ради этого даже на время пришлось отложить таблицы, хотя в итоге всё равно мы добились и того, и того. А касается это.. свитков и книг.
Теперь у некоторых предметов, преимущественно книг и рецептов, будет добавлена надпись в описании "Двойной клик, чтобы просмотреть рецепт". И это не шутки - дважды кликнув по этому предмету перед вами откроется маленький свиточек с кратким описанием рецепта. Тоже самое касается и книг, в которых есть такая надпись, однако вместо свитка появляется миниатюрная книжка.
P. S. Книги и свитки появляются в одном месте, однако их все можно перетаскивать мышкой по всему инвентарю. То есть открыл несколько рецептов и сразу выписываешь, что нужно, не кликая между вкладками.
Закрыть эту красоту можно также - либо дважды кликнув по предмету, либо (для рецептов) дважды нажать на сам рецепт, либо (для книг) нажать на крестик.
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0731/h_1501544216_4974439_8ab939c0c3.jpg

Тестировалось в Опере и Мозилле, и отображается всё хорошо, за исключением того что в Лисе немного глючит перетаскивание (но всё равно работает). Но на всякий случай советую всем в свободное время почистить кэш для профилактики.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0731/h_1501544873_1946775_516eb777f7.jpg

В связи с этим маленьким нововведением, я бы хотела открыть конкурс. Суть его достаточно проста: написать стих про мир Тум-феннас-Доре.
Для чего? Рядом с этими строками вы можете увидеть маленькую картинку - это будущий предмет "Сборник стихов Тум-феннас-Доре". Но для этого сборника нужно содержимое.. ;)
По факту это чисто пасхальный предмет, не несущий никакого смысла. Но также именно такие мелочи и создают атмосферу.

Вы можете прислать свои стишки до 20 августа Мист, Гардису или Фаурту в ЛС, с пометкой, хотите ли вы быть анонимным автором, либо ваше имя указать в сборнике. Каждому, чей стих нам придётся по душе, мы выдадим: сам сборник стихов, когда он будет сделан, 2 Очка Таланта и 10 магических осколков.
А теперь самая пора перейти непосредственно к оставшимся классам!

АССАСИН

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Мастер кинжала" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• У пассивного умения "Скорость" убраны уровни и теперь шанс уворота зависит от характеристики "Уклонение" в профиле. Однако как и прежде, уклонение ассасинов действует только в невидимости от аое-атак.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

БОЕЦ

Обновления:
• Убрано пассивное умение "Мастер оружия" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• У пассивного умения "Уклонение" убраны уровни и теперь шанс уворота зависит от характеристики "Уклонение" в профиле.
• Пассивному умению "Устойчивость" был добавлен ещё один уровень (до 9).
• У пассивного умения "Бойцовский дух" изменён показатель количества хп, на котором он начинает действовать, с 40%, до 25%. Однако при этом мы не убираем процент урона, который он увеличивает.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ОБЩИЕ ИТОГИ

Также есть ещё несколько небольших изменений, которые касаются всех в целом:
• Мы решили убрать показатель "Уклонение" в карточке для всех классов, кроме Рыцаря, Ассасина и Бойца. Чтобы никого не путать.
• Мы временно убрали ссылку на справку по механике из поля формы ответа, поскольку нам ещё предстоит переписать в ней информацию.
• Мы временно перенесли всё содержимое темы Таблицы умений/классов, так как там также предстоит поменять информацию и выложить новые таблицы уже и туда.
[Обсуждение]: Характеристики закрыто.
• Создана специальная тема обновления механики на сброс ОТ и умений. Всем рекомендуется посетить.
• Цена на предмет Фолиант "Иная жизнь" в книгарне сброшена с 60000 серебряных монет, до 10000 серебряных монет.

Ну что же.. извиняюсь за возможную задержку в квестах и эпизодах, где я являюсь мастером, однако осталось всего немного - изменить присутствующим игрокам карточки. И так как часть с обновлением таблиц окончена, то это становится первоочередной задачей.

0

68

Сила и труд - и ты станешь героем: часть IV
Ну что же, стоило нам только-только всё убрать, как мы возвращаем. 8)
• Ссылка на справку по механике мы вернули. Ниже вы сможете ознакомиться со списком того, что мы там изменили:

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0801/h_1501602717_1078062_5cf168fa4a.gif

Правила механики - Игра за класс "Рыцарь" - убрано:
• Если у игрока нет предмета "Щит" в экипировке - пассивное умение "Блок щитом" не активируется.

Правила механики - Игра за класс "Ассасин" - дописано:
• Умение "Удар в спину" возможно провести только в том случае, если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", либо если его противник отвлечён на кого-то другого.


• Умение "Удар в спину" возможно провести только в том случае, если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", если противник находится под эффектом контроля, либо если противник отвлечён на кого-то другого.

Правила механики - Игра за класс "Ассасин" - переписано:
• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны равно указанному в описании / 5.


• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны также равно указанному в описании.

А также в правилах после повторного прочтения были исправлены мелкие опечатки.

Технические детали:
• Добавлена небольшая сводка по характеристикам.
• Изменена система определения врага. Всё увеличение от общего количества очков таланта уменьшено вдвое.
ХП/МП противника = ОТ *2% + базовое значение.
Атака противника = ОТ% + базовое значение.
• В описании получения ОТ добавлены вставки, которые касаются того что не со всех монстров могут падать ОТ, а также немного изменено количество ОТ,  получаемое с рейдовых боссов, с чистой 5 до от 3 до 5.


Пассивные особенности:
Изменены и переработаны описания бонусов от месяца рождения и рас. Добавлены общие бонусы для зверолюдей.
Также все описания изменены и в профилях игроков.

• В таблицах умений появились новые таблицы, а также в первом сообщении вы можете ознакомиться с базовыми характеристиками всех классов.
Приступаем к переселению карточек! /зловещий хохот/

Отредактировано fumuse (01-08-2017 19:29:54)

0

69

В продолжении летних новостей
Пускай администрацию мягко пожёвывает реал, мы всё равно стараемся уделять форуму время и совершенствовать его с каждым днём. Ниже вы сможете прочитать о проделанной работе на форуме за последние дни.
• Первое и самое заметное - сменился дизайн. Искренне надеемся что он пришёлся вам по душе. Обо всех проблемах с дизайном вы можете рассказать здесь.
Вместе с дизайном у нас также изменилась панель навигации по форуму. Теперь это небольшая плашка с правого боку форума с кнопками. Если плашка мешает - её можно открыть/закрыть, кликнув по соответствующей надписи на рамке.
Также среди кнопочек навигации есть возможность включить/отключить анимацию облаков (у кого с ней тормозит), а также убрать левосторонних гоблинов. При этом хочу обратить внимание, что если ваше разрешение экрана меньше 1300пх - гоблины не появятся. В ином случае, если так случилось что по левой части у вас не нажимаются какие-то кнопки, а гоблины включены - выключите их.
Так как у нас очень много мелких деталей, то и дизайн по ходу будет дорабатываться и оптимизироваться.

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0817/h_1503004859_6716777_a1d134a8be.png

• У нас начался новый сезонный механический ивент - Противостояние стихий. В нём может участвовать любой желающий.
Также в связи с этим, в общий список достижений добавились достижения "Огнеупорный" и "Непромокаемый" (раздел с механическими достижениями).
• Мы открыли раздел с лавками, однако пока все лавки, кроме интхуульской, скрыты. Это связано с тем, что кроме переделки предметов под характеристики, мы немного меняем и отображение самих лавок, делая их более интерактивными.
Лавка оружия и брони [Интхуул] - можно посмотреть для примера эту тему. При наведении на предмет, теперь НПЦ "разговаривает" с вами и рассказывает о своём товаре.
• Может быть некоторые уже заметили, но у нас появился раздел Игровые локации. Он создан специально для таких эпизодов, как например "Святая роща Холлентаура", "У алтаря духа леса" и так далее. Также в будущем мы планируем добавить туда куда больше локаций, с возможными случайными событиями.
Как например, в локацию может прийти НПЦ и начать квест. Также как и в обычной локационной системе, игроки смогут отписываться там в любое время по желанию.
• И пару слов хочу сказать о нашей новой системе. Во-первых, мы немного подумали и решили, что руны-талисманы следует несколько изменить. Теперь каждая руна даёт статичный + к урону от оружия. То есть если вставить одну обычную руну, то дополнительный урон у оружия будет +6 от стихии. Две руны - +12 от стихии. 3 руны - +18 от стихии. При этом при вставке в оружие руны-талисмана, само оружие становится "стихийным" (надпись рядом с типом предмета).
Во-вторых, это касается двуручного оружия и комплектов одежды - верхний-и-нижний-доспех (как "наряд санта-клауса"). У подобных предметов характеристики суммируются (так как по учитываются обе руки/обе части тела), тоже самое касается и зачарований (Хекса) и огранённых драгоценных камней (руны-талисманы, а также характеристика "удача" не учитываются, так как их бонусы не зачисляется в общий список характеристик). Поэтому чтобы как-то это сбалансировать, было решено увеличить стоимость зачарований и требования к драгоценным камням также в два раза для подобных предметов. То есть, если вы хотите вставить "Огранённый цитрин" в двуручный предмет, то придётся потратить 6 камней, вместо 3, да и изначально число камней должно быть чётным. Тоже самое касается и серебра при зачаровании. Конечно это более затратно, однако это и стоит увеличенных в два раза характеристик.
P. S. Зачарования "Проклятие" и "Благословение судьбы" в данном случае - исключения, так как не увеличивают характеристик.
На этом пока что всё. Не пропускайте наших новостей, чтобы всегда быть в курсе событий! https://68.media.tumblr.com/ac4491fbce00d09dde4fc973724e9d21/tumblr_inline_mo7p0cszo81qz4rgp.gif

0

70

Оникс в огне.
Здравствуйте дорогие мои! Давно у нас не было обновлений, поэтому, мне кажется, настало самое время.
• Во-первых, у нас началась перекличка игроков. В последнее время активность стала непонятной, поэтому мы решили это хорошим способом определиться и почистить всё ненужное.
• Во-вторых, у нас стартовали два новых квеста: "Секрет крыс II" и "Потерянные судьбы".
Вероятнее всего в ближайшее время большая часть "застывших" квестов будет принудительно закрыта. Грустно, конечно, но не имеет смысла тянуть то, что не доиграется. Также в теме с таверной вероятнее всего будут убраны все уже оконченные квесты, так как в постах есть ограничение по количеству символов, и если этого не сделать, мы не сможем добавлять новые квесты.

https://storage6.static.itmages.ru/i/17/0925/h_1506350748_1995258_8b4fb3116b.gif

• В связи с уходом одного из модераторов, администрации пришлось в срочном порядке решать, что делать с восстановлением XP/MP после боя, поскольку из-за занятости в текущем админ. составе маловероятно что кто-то мог бы выполнять эту задачу также ответственно.
Поэтому на скорую руку был написан скрипт автовосстановления XP/MP в карточке персонажа. Он пока что ещё в тестовом режиме, однако можно уже выделить несколько моментов, которые изменятся при его использовании:
1) После некоторых раздумий было решено, что стоит изменить время восстановления показателей жизни и энергии. Теперь они будут восстанавливаться каждые 12 часов после окончания боя (после того как ГМ внесёт изменённые показатели в карточку). При этом мы постараемся сделать отдельную страницу, в которой игроки смогут посмотреть, когда ГМ изменил показатели и сколько времени прошло с тех пор.
2) Восстановление Рассудка, а также учёт отрицательных эффектов (из-за которых восстановление замедлено) на данный момент не реализовано! Поэтому убедительная просьба пока что воздержаться от использования умений на рассудок, а также сразу снимать отрицательные эффекты.
• У нас немного поменялось оформление книги рецептов. При этом подобное оформление ждёт и карточки игроков, а это уже большой шаг к тому, чтобы игроки сами могли крафтить предметы, не выходя из своей карточки.
На этом пока что всё. Всем хорошей недели и побольше терпения!

0

71

Вечером у камина в месяц Рубина.
Вот и наступил октябрь! И вместе с собой он принёс небольшие обновления.
• У нас закончилась перекличка и ивент "Праздник осени". В перекличке были удалены аккаунты пользователей: а) которые не подавали анкеты, если их последняя активность была не менее полугода назад, б) которые подавали анкеты - если их последняя активность была не менее 11-12 месяцев назад.
• Немного подумав, мы пришли к мнению, что "билеты лотереи Фортуна" стоит перенести из наград пользователя в инвентарь персонажа, чтобы их было проще зачислять. Поэтому, те кто прошёл наш осенний ивент, получат в инвентарь билеты уже с учётом награды ивента.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/1001/h_1506856391_4307921_c42cc6210f.gif

• В прошлом объявлении мы рассказывали вам о том, что у нас обновился вид книги рецептов. Следом за ним поменялось оформление и "Гильдии ремесленников" (а также изменился ассортимент магазина и обновились цены). Сейчас же мы закончили оформление новой книги рецептов пользователя в карточке игрока.
Пока что мы не зачисляли в эти книги изученные рецепты игроков, однако в ближайшее время это обязательно сделаем. Специально для этого мы добавили особый функционал "Изучения рецепта" в инвентарь персонажа. Те, у кого есть второй аккаунт, по клику правой кнопкой мыши по рецепту, увидят контекстное меню с возможностью изучения рецепта. Если рецепт уже изучен (занесён в книгу рецептов), программа напишет, что вы не сможете изучать рецепт. Если не изучен - рецепт отнимется из инвентаря и добавится в книгу рецептов.
Однако, к сожалению такое доступно не для всех рецептов. Если у какого-то рецепта нету надписи "Двойной клик, чтобы просмотреть рецепт" (а следовательно, и просмотреть сам рецепт двойным нажатием нельзя), то и изучить такие рецепты тоже нельзя. Пока что мы думаем над тем, как это исправить.
• Было обновлено оформление профиля игрока (ура красивым кнопочкам!), а вместе с тем и изменён скрипт карточки персонажа из профиля. Раньше данные подгружались с самого форума и порою загрузка карточки занимала от 5 до 15 секунд, особенно если в карточке много предметов. Сейчас же данные подгружаются исключительно со страницы информации персонажа, поэтому подгрузка значительно сократилась по времени. Вместе с тем, также думая об оптимизации, в карточку игрока было добавлено "Меню", в левом верхнем углу карточки, чтобы быстро переходить на нужны вкладки (а не прогружать их все разом). Однако вкладки достижений и коллекций ещё не реализованы, о чём написано при переходе в эти вкладки. Когда они все будут доделаны, из темы игрока на форуме в архив будут снесены все сообщения кроме первого, а пока перейти в тему и посмотреть свои рецепты, достижения и коллекции можно по клику на аватар в карточке игрока.
Подсказка: закрыть карточку из профиля можно нажав на крестик, либо нажав на кнопку "Esc" на клавиатуре.
И в завершение новости: Хэллоуин придёт в Тум-феннас-Доре 24 Рубина, не пропустите!

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Gates of FATE