ИЩЕМ
Вампир-контрабандист
ИЩЕМ
Телепат и любитель почесать кулаки
ИЩЕМ
Оборотень и любимая сестра
ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
Down In The Forest
20.05.18. Каталог работает в летнем режиме. В середине лета ожидается обновления в дизайне и оформлении, будут запущенны конкурсы. А пока, желаем всем хорошего отдыха! Заходите к нам, каталог открыт.

20.05.18. Проведена Чистка участников! Удалены участники, не заполнившие Личное Звание, не оставившие заявки на баннерообмен (если не было баннерообмена ранее от другого участника по тому же проекту). для пиара есть отдельный аккаунт, а мертвые зернышки не варятся в нашем кофе.

17.05.18. Проведена Чистка баннеров! Удалены проекты, активность которых ниже 5-ти участников в сутки.

05.03.18. Нам Четыре Года!

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Мероприятия » Конкурс "Золотой сорт КофеБрейка" Winter 2018!


Конкурс "Золотой сорт КофеБрейка" Winter 2018!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Конкурс "Золотой сорт КофеБрейка" Winter 2018!

Всем доброго времени суток!

Мы уже провожаем 2017 года и вот-вот готовы встретить Новый Год, 2018!
Прямо в преддверии наступающих праздников каталог открывает уже знакомый многим Конкурс - "Золотой сорт КофеБрейка"!
Напоминаю, данный конкурс ориентирован на сюжет (текст) Ваших проектов - чем он интереснее, тем больше шансов мелькнуть в шапке нашего каталога. Однако принимаются и графические оформления к описанию.
В данном состязании могут принять участие любые Проекты, "жизнь" которых длится уже более 2-х недель. Посещаемость и кол-во зарегистрированных пользователей не имеет значения.

Победителей в данном конкурсе будет четверо! Вся "Четверка" будет отображена на главной странице нашего каталога под грифом "Лучший форум". Троих участников выбирают пользователи каталога, и одного - администрация.
Все вопросы и уточнения можно задать в соответствующей специальной теме Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям.

Итак, перейду к конкурсу.

Прием заявок осуществляется по 10 января 2018 года включительно!

Данный конкурс является литературным (текстовым/сюжетным/квестовым).

Условия участия в конкурсе:
1) Тематика Вашего Проекта может быть любой! Проект обязательно должен быть игровым (каталоги, форумы поддержки не участвуют).
2) Вашему проекту должно быть минимум 2 недели (или 14 дней) с момента основания.
P.S.: Если Вы уходили на профилактику/перезагрузку, оцените свои силы.
3) Тема Вашего Проекта должна быть создана на Каталоге! Должен быть заключен взаимный баннерообмен!
4) Участие в конкурсе автоматически подтверждается с выполнением задания.
5) Задание: выложить сюжет (Описание сюжета, без постов!) Вашего Проекта, посвященный тематике Вашего Проекта. Это может быть новый, только что придуманный сюжет, либо же уже отыгранный. Это может быть общий сюжет Вашего Проекта, а может быть и массовый эпизод или квест Ваших игроков. Главное, чтобы Ваш сюжет существовал на Вашем Проекте и отражал тематику.
Рейтинг - не имеет значения. По Вашему желанию может быть представлено изображение Вашего проекта (скрин/реклама/баннер большой/эпиграф к квесту). Максимальное кол-во символов описания сюжета: 15 000 (с учетом пробелов). Текст может быть оформлен (цитирование, оформления, цветовые выделения, ссылки, картинки - все включено в ограничение 15 000 симв. с пробелами).
Не допускается: видео.
Разрешены музыка и картинка, gif.
6) Свои публикации скрывайте под "скрытый текст"!

Код Заявки:

Код:
[hide=999999999999999999999999][align=center][b]1) Наименование Проекта и Ссылку на него:[/b][/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align]
[align=center][b]2) Тематика:[/b][/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align]
[align=center][b]3) Ваш сюжет:[/b][/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align] 

[hr]

[align=center][b]4) Ссылка на тему на CoffeeBreak[/b][/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align]
[align=center][b]5) Наш баннер установлен:[/b] где?[/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align]
[align=center][b]6) ссылку на сюжет на Вашем Проекте:[/b] [/align]
[align=center][i]Ваш ответ[/i][/align]
[/hide]

0

2

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
Сказки о Драконах
2) Тематика:
авторские миры
3) Ваш сюжет:

В один прекрасный день - это произошло около трёх месяцев назад - часть подростков, вышедших в Астрал во сне, не вернулась "домой". При этом те, с кем они виделись там, уверяли, что никаких предпосылок, чтобы остаться в нереальном мире у них не было. Тем не менее, их тела неподвижно лежали в кроватях, а душа продолжала путешествовать на иной стороне мироздания.
Через несколько дней обнаружились подобные "пропажи" и среди взрослых. Больницы пополнялись "астральщиками", которые если и просыпались, то воспринимали всё происходящее на Земле как сон.

Их было не так уж и много, но этот случай заставил по-новому взглянуть на Астрал; теперь к нему стали относиться с куда более большим подозрением. Был поднят вопрос о создании вакцины, которая позволит человечеству вернуться на привычный ход жизни, без всякого "божественного вмешательства", которая разорвет связь с "Маской" и Астралом соответственно.
Но пока вакцины нет людям приходится мириться с текущим положением дел и всеми силами избегать потустороннего мира, заглушая его снотворным и прочей химией, активно распространяющейся сейчас в массах.

Для спасения угодивших в ловушку сновидений была создана международная организация, отвечающая за поиски "пропавших" в Астрале и контроль их существования на той стороне: "Return", или "Возвращение". Агенты "Возвращения" выбирались из добровольцев, готовых пойти на риск (ведь вполне может быть, что это заразно! Да и чем больше времени ты проводишь в Астрале, тем больше твои шансы так же застрять, как и искомые), прежде, чем дать добро на действие от имени организации, они проходили всевозможные тесты, как психологические, так и физические.
На данный момент ни одного из пропавших не удалось вернуть на Землю, а тела их находятся в коматозном состоянии и по сей день. И неизвестно, что произойдет, если пропавшие погибнут в Астрале. Всё, что удалось сделать агентам "Return" - найти трёх людей, причем, у всех троих наблюдалась потеря памяти (или все в любом случае вело именно к этому).

http://s2.uploads.ru/csr8f.jpg


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
Сайрон: Осколки всевластия Форум
2) Тематика:
Фэнтези, авторский мир
3) Ваш сюжет:
Ваш ответ
Локальные сюжетные ветки "Лорды Терры"
http://sd.uploads.ru/4t5s3.png

4796 год Эпохи Владык. Королевство Акавир.
Младший из представителей королевского дома, предлагает Корду сделку – он раскрывает ему планы армии союзников, а в замен просит оставить за ним право остаться в землях победителя на правах власть имущего. Кород принял предложения. Акавир пал, предатель стал одним из лордов новообразованного государства, сохранив за собой могущественный артефакт-осколок, принадлежащий разрушенному государству.
Наши дни.
Род Кроу всегда отличался тем, что умел находить выход из трудных ситуаций: одни сражались с врагами открыто, другие с помощью яда и колдовства, третьи- превращали врагов в союзников. Лорд Вильгельм Кроу относился к третьему виду людей: у него было столько детей и бастардов, что он с лёгкостью прикрывался ими ото всех проблем. Но от смерти он укрыться не смог – Лорд умер, да здравствует Лорд. Но у Кроу всегда была особенность наследования: лорд выбирался не по старшинству, а по тому, кто сумеет занять вакантное место. Вильгелм и сам был далеко не первым в очереди, но это не помешало ему стать во главе княжества. Того же он хотел и от детей.
И вот наследники вступили в борьбу.
Первый – Кулл – старший из сыновей Вильгельма, избрал для себя дорогу в Брут. Будучи главой стражи при отце, он уже давно научился общаться с бандитами и теми, кто стоит за ними. Да и Брут сам был не против увеличить свое влияние за счет молодого лорда. Он согласился помочь, точнее согласие дали трое владык – Изумруд, Рубин и Алмаз. Увы, город не может действовать отрыто, ведь дай он войска, лорд-протектор тут же получит возможность разрушить его. Однако, в каждой деревне найдется вор и в каждом замке шпион. А что еще нужно для победы?
Второй и Третьий – Брат и Сестра –Лукреция и Корок Кроу- Они решили пойти законным путем и обратились к лорду-протектору. Молодой человек надеялся на то, что бытность во главе войска отца в сражениях сослужит ему хорошую службу. Однако,  Каридин всегда ведет свою игру, в которой помощь еще нужно заслужить. К тому же и проблемы у Псов Сайрона дают о себе знать.  А что же Лукреция? Дважды вдова, она могла бы претендовать на земли своих покойных мужей, если бы не тот злополучный факт, что у нее нет детей. За то она вполне уютно себя чувствует рядом с братом, который может и станет лордом, но будет петь под ее музыку.
Четвертый – самый младший из наследников Теодор – маг и интриган, он куда умнее многих и расчётливее. Он решил использовать старые счеты, предложив королеве эльфов поквитаться с Террой. Та согласилась, предоставив ему в распоряжение гарнизон эльфов: убийц, магов, воинов. В случае неудачи она всего может сказать, что Элария тут не при чем. Но Теодор просчитал все, он не зря сидел в библиотеке и дышал пылью книг, когда братья скакали на лошадях и бились с врагами. Он знает, про наследство, которое причитается лорду и то, какие просторы оно открывает перед знающим секрет древнего рода.
Четыре наследника – четыре развязки истории, которая началась в 4796 году Эпохи Владык в  Королевстве Акавир.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Сайрон (04-01-2018 13:52:20)

0

4

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
Космический ветер
2) Тематика:
космофантастика с элементами мистики и фэнтези
3) Ваш сюжет:
http://os1.i.ua/3/1/14601559_38a61cf8.jpg

Nickelback - Million Miles An Hour

…Они и подумать не могли, что встретятся вновь. Пират и кошка, теперь уже не девушка-подросток и юный авантюрист, но нетраннер-взломщик, «специалист по решению деликатных сетевых проблем» и взрослый пиратский капитан. Двое столкнулись в баре на 41 Парсеке, совершенно случайно, и даже не узнали друг друга: Амир не опознал в повзрослевшей не по годам девушке ту шебутную Альку, с которой они когда-то выиграли в смертельной игре, а Алиса была на время лишена детских воспоминаний, вместо которых в ее голову был помещен архив, содержащий крайне интересную для многих информацию.
Волею судьбы, персонажи втянуты в перестрелку, что завершается смертью заказчика Алисы, который, как оказалось, вовсе не собирался ни платить девушке, ни возвращать ее память. Амир похищает Алису, дабы обеспечить себе безопасный взлет с планеты, надеясь, что началтник службы безопасности не станет сбивать корабль, на котором находится его хорошая знакомая, к тому же, пират также заинтересован в содержимом архива.
План срабатывает, только вот взлететь без приключений все равно не удается: на орбите корабль подстерегают те, из-за кого все и началось – орфис, давние враги команды Амира. Корабль поврежден, пираты спасаются бегством.

Бой и последующий ремонт сплочают кошку с дружной пиратской командой, но Амир не оставляет желания заполучить информацию, перевозимую Алисой. Пират обманом заманивает девушку к кибернетику, который в ходе весьма болезненной процедуры выясняет, что извлечь данные можно, только зная пароль; попытка взломать архив убьет Алису, а может – и самого взломщика.
Алиса желает немедленно прекратить путешествие с пиратской командой. Амир готов отпустить ее, понимая, что все равно ничего не может сделать. Но уйти Алиса не усевает. Ребята попадают под обстрел.
Амир тяжело ранен, Алиса не может помочь ему сама, а местные не желают ни помогать, ни вызывать «скорую». В результате, парочку, прячущуюся в подворотне, находят и похищают враги. Противнику нужна информация, жизнь пленников же ему безразлична.
Вскрыть архив похитители не успевают. Амира и Алису спасает пиратская команда. Похитители сами оказываются схвачены. Выясняется, что тот, кто все это устроил, не смотря на то, что представлялся всем, как Виктор Альбертович, является кэтлордским мафиози. Впрочем, больше ничего пиратам выяснить не удается: кэтлорд сбегает, а пираты вынуждены спасаться от местной службы безопасности.

На следующей стоянке, пираты отправляются пополнить запасы. Сходит на берег и Алиса. Они вместе с Камилом – тоже коточеловеком, с которым девушка сдружилась с первого дня на пиратском корабле – должны закупиться расходниками для электроники. В ходе похода, Алиса предпринимает попытку связаться с Орионом – ИИ, участвующим в управлении одним из крупнейших планетарных союзов, который, как выясняется позже, должен Алисе услугу. Ничем хорошим это не заканчивается, ребята вынуждены бежать от охраны торгового центра. В подворотнях, Камил вступает в конфликт с местной шпаной, защищая котенка. Алиса присоединяется к драке. Шпана оказывается не так проста, и в итоге Алиса получает от одного из противников дозу яда. Тем не менее, котолюдям удается скрыться и прихватить с собой котенка.
Амир и Алиса два дня проводят в лазарете, где у них есть время многое обсудить и многое решить. Алиса принимает решение стать членом пиратской команды на время их путешествия. Тем не менее, никто, кроме Алисы и Камила, так и не узнает о спасенном котенке.

Пиратам выдается короткая остановка на планете, куда некогда переселились выжившие с Аимы – родной планеты Амира. Алиса знакомится с родственниками Амира. Самого Амира при попытке позагорать на пляже кусает ядовитое ракообразное, отправляя еще на три дня на больничную койку с сильной лихорадкой.

Три дня спустя, пираты улетают с такой гостеприимной, не смотря на не самую приятную фауну, планеты. И снова бой: на орбите пиратов уже ждали. Победить не представляется возможным, потому пираты вынуждены пойти на хитрость: сделать вид, что сдаются, и напасть на команду противника после стыковки. Маневр удается, но в процессе Амира кусает оборотень. У пиратов есть всего неделя, чтобы добраться до главной базы кэтлордов и сдать капитана медикам – иначе он либо обратится, либо будет убит теми же кэтлордами.
По дороге до базы, котенок Алисы и Камила сбегает, и им приходится сообщить капитану, что он вообще был. Котенка ловят и отправляют на обследование, которое показывает, что тот является киборгом: как минимум, котенку имплантировано подслушивающее устройство. Значит, именно через него пиратов выследили. Амир принимает решение не удалять импланты котенка, но изолировать его, планируя после своего выздоровления попробовать заманить в ловушку самого кэтлордского босса.

Медики на базе кэтлордов практически прямо заявляют, что шансов на успешное лечение Амира мало. От попытки побега или суицида пирата останавливает только то, что тогда выйдет, что они зря отправились в рискованный полет. Тем не менее, не смотря на опасения, лечение пирата проходит успешно. Уже через пять дней он приходит в себя – чтобы выяснить, что его команда ждала его под дверью все это время, а Алиса и вовсе полезла в драку, в результате чего ее от греха подальше тоже положили под наркоз на все это время.
Пираты проводят на кошачьей базе еще два дня: празднуют спасение капитана, а сам он оправляется после лечения. Затем приходит время реализовать план Амира: заманить кэтлордского мафиози в ловушку.

Пираты разыгрывают для противника аудиоспектакль, вынуждая того поверить, что у них разрушен реактор. Тот, к большой удаче пиратов, прилетает захватывать их лично – и оказывается схвачен сам. С помощью психотропных препаратов, у мафиози выясняют пароль от архива в голове Алисы, а самого его сдают кэтлордам на все той же главной базе. Не знакомые с тайнами кэтлордского правосудия, пираты не знают, что мафиози ждет не пожизненное заключение или смертная казнь, а мучительная смерть от заведомо смертельных экспериментов, как и того, что им еще не раз придется столкнуться с кэтлордской мафией – в самых разных качествах. Они просто счастливы избавиться от того, кто попортил им столько крови.
Там же, на базе кэтлордов, Алисе пытаются вскрыть архив. Но знания кэтлордов о киберпространстве скудны, и сделать этого они не могут. Пираты вынуждены будут снова обратиться к кибернетику, который исследовал архив в первый раз. В то же время, Амир получает столь-же выгодный, сколь и мутный заказ от местных ученых: доставить на планету Аркхем, в крупнейший свободный университет, фрагменты древней статуэтки, которые постоянно кто-то похищает.

Кибернетик успешно копирует архив из головы Алисы и разблокирует ее память, но расшифровать данные не может: слишком сложно те зашифрованы, и код не содержит информации для расшифровки. Но это уже не так страшно, важнее, что информация больше не является частью Алисы, а она теперь помнит свое детство.
Девушка вспоминает свою первую встречу с Амиром, что для обоих оказывается огромной неожиданностью. Кажется, все это не случайность, и сама судьба предрешила, что кошка и пират должны подружиться.
Алиса должна возвращаться на 41 Парсек, что оказывается на удивление печально как для нее, так и для пиратов. Радует только то, что ребятам еще предстоит вместе лететь на Аркхем. Они еще не знают, сколько не самых приятных событий с ними произойдет за этот полет…

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Кот капитана Флинта (10-01-2018 11:17:16)

+1

5

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
Supernatural: the new adventures
2) Тематика:
Мистика, Детектив, Хоррор
3) Ваш сюжет:
http://sa.uploads.ru/4AEt9.png
Кроули опять неймётся! Но на этот раз Король Ада придумал воистину страшный план! Изменить само течение времени, исправить собственные ошибки и поставить мир людей на колени. Раздобыв Глаз Хроноса и с его помощью нанеся визит своей молодой версии, Кроули подробным образом вводит самого себя в курс дела, чтобы в будущем знать, что произойдёт и как это использовать в своих целях. Парадокс заработал. Начал Король Ада с малого - вычеркнул из жизни Сэмюэля Кольта, завладев его смертоносной игрушкой, уничтожив любую возможность выйти из игры раньше срока. Его задумка удалась. Теперь охотникам и мелкой нечисти, так же попавшей в опалу, приходится не сладко. Жить в мире, завоёванном демонами, сможет далеко не каждый... Земля изменилась. Король Ада не стал рушить имевшуюся инфраструктуру, лишь внёс несколько изменений, перевернувших всё с ног на голову. Города людей находятся под жёстким контролем правящей верхушки. Комендантский час, демонические орды, подчиняющиеся лишь своему господину, организованные отряды полиции, творящие с нарушителями установленного порядка всё, что им вздумается, загнанное в резервации человечество. Система работает, люди служат исправно, обеспечивают демонов всем необходимым и даже больше. Король правит, жизнь идёт. Поколения сменяют поколения и конца этому рабскому строю не предвидится. Это не Апокалипсис. Это гораздо хуже...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Supernatural (09-01-2018 20:34:36)

0

6

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
The Mist
http://themistfrpg.rusff.ru
2) Тематика:
реализм, мистика, хоррор.
3) Ваш сюжет:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КИТСОЛТ!

О НАШЕМ ГОРОДЕ

http://sd.uploads.ru/t/PnFqj.gif

Если вы хотите отдохнуть от суеты и бешеного темпа жизни больших городов, пожить и поработать с комфортом, наблюдая за дикой природой, надышаться свежим воздухом, поплавать в чистейшем озере, порыбачить и поохотиться, то вам в Китсолт!
Маленький одинокий канадский городок, затерявшийся вдали от цивилизации среди густого дикого леса, великолепных высоких гор и чудесных горных речушек, имеющий вековую историю за плечами, так и манит уединенностью и покоем. И богатством, ведь именно здесь одна из сильнейших ведущих мировых корпораций «Кварц-сити» ведет добычу золота. В городе достаточно рабочих мест и уютных домов или квартир на любой вкус, готовых принять жителей в свои теплые объятия прямо сегодня.
Небольшому рабочему городку можно позавидовать, ведь он не просто восстановлен, он заново застроен современными зданиями и обустроен по последнему слову техники. Здесь, кроме основного перерабатывающего завода и его лабораторий, скрытых в лесу, карьера и шахт, есть спортивный комплекс с бассейном, скалодромом и кёрлингом, рыболовный клуб и чудеснейший парк отдыха, а так же современная библиотека, бар и кафе и даже, не поверите, ресторан! Присутствуют и стандартные удобства в городе - супермаркет, школа, поликлиника, аптека, почта и банк. А здание заброшенной старой тюрьмы прямо в центре огромного озера только придает колорит прогулкам на лодках и катерах. «Кварц-сити» делает все, чтобы жители и работники чувствовали себя прекрасно!

НО ЗА ТАИНСТВЕННОЙ ЗАВЕСОЙ

Здесь у полиции не возникает особых хлопот, а вся работа мэра Китсолта сводится к открытию ярмарок и праздников. И все прекрасно, вот только странный туман, накрывающий город по ночам. Он пугает жителей так, как не пугают даже дикие звери. Да и чистейшее озеро при ближайшем рассмотрении тоже оказывается плотно покрыто белой дымкой, дарящей желание убежать подальше и спрятаться. И с этим даже филиал «Кварц-сити» ничего поделать не может.
Или не хочет?
Жители настолько привыкли к тишине и спокойствию за несколько лет, что никто так и не понял, что же произошло с итальянским инженером, пропавшим в ночном тумане. От него остались только окровавленные ботинки, найденные на берегу того самого туманного озера. Но даже об этом ужасном случае вскоре позабыли, потому что все перекрыло еще более жуткое происшествие: пропажа автобуса с целой сменой шахтеров и проходчиков*.

[align=center]http://sf.uploads.ru/3nDQY.jpg

СКВОЗЬ ЧАЩУ КАНАДСКИХ ЛЕСОВ

http://sf.uploads.ru/i89f4.jpg

«Кварц-сити» так долго тянули с ответом, что жители городка не смогли остаться равнодушными и, благодаря шефу полиции Габриэлю Валаку, все, кто не хотел или не мог оставаться в стороне, отправились на поиски пропавших. И что же? Кровь застыла в жилах у тех, кто нашел разорванный на две части автобус*, части которого почему-то оказались по разную сторону единственной дороги из Китсолта и вдалеке друг от друга, затерянные в лесах. Настолько далеко, что можно было бы заподозрить ураган или торнадо, да только вряд ли торнадо способен разорвать автобус пополам и обезобразить единственного найденного мертвеца настолько, что один только вид вызывал тошноту. Были и другие не менее странные и ужасающие находки, о которых после было «настоятельно рекомендовано» молчать гражданским и под страхом «увольнения с позором» молчать полиции, пожарным и медикам. Последние же впоследствии ломали голову над странными укусами, царапинами, рваными ранами и не менее загадочном веществе в крови погибшего.
Но где же остальные 25 пассажиров?! И что все-таки случилось?!

НЕ ЗНАЯ ПОКОЯ И СВЕТА

Представители «Кварц» молчат, надеясь спустить ситуацию на тормозах, пытаясь свести на нет бродящие между жителями шёпот и слухи об «ожившем тумане» и «чудовищах» ложными версиями произошедшего: взрыв газа, одичавшие кабаны или разъяренные медведи. Официальной же версии не выдвинуто. А в город, между тем, все чаще приезжают люди ученого вида и исчезают в лаборатории местного НИИ за высоченным забором, обнесенном колючей проволокой. Официально в лаборатории исследуют пробы почвы, воздуха и золота, но так ли это?
В Китсолте все чаще сбоит интернет и связь, по городу расползаются байки старожилов о том, что было давно. Люди, на удивление, не разъезжаются и не убегают из города, но всё-таки боятся и запираются в домах еще засветло – и не объявленный комендантский час тому причиной. Только кошки да закоренелые пьянчуги по-прежнему не боятся бродить в Тумане, который подбирается к городу с каждой августовской ночью всё ближе и накрывает его всё гуще.
Что же происходит в тихом и уютном Китсолте?

http://s4.uploads.ru/JTzbi.jpg

ИДУ ПО ТРОПЕ МЕРТВЕЦОВ

* - квесты доступны для чтения в режиме "Читать форум"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Mao (10-01-2018 19:19:05)

+1

7

1) Наименование Проекта и Ссылку на него:
Териас: эхо времён
2) Тематика:
Средневековое фэнтези, приключения
3) Ваш сюжет:
http://s6.uploads.ru/uMoDZ.jpg

Война уже на пороге, одно неловкое движение и она сорвется со своего хрупкого основания, покатившись вниз словно снежный ком. Наступило то время, когда пришла пора принимать решительные действия. Анелика Лерье, приближенная ко двору Этельгала, берет на себя смелость и делает первый шаг. Под чужим именем она нанимает наемников для похищения благородной девицы с целью получения выкупа. Женщина лишь умалчивает о том, что сия благородная дама, никто иная, как родная дочь короля Легенира. Цена обговорена, портрет получен. Пора выполнять задание.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Кот капитана Флинта (11-01-2018 01:00:30)

0

8

Всем спасибо за участие!
Уже открыта тема для голосования!
Голосование проводится по 24 января 2018 года включительно!

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Мероприятия » Конкурс "Золотой сорт КофеБрейка" Winter 2018!