02.10.17. Примите участие в Голосовании на тему поиска персонала через каталог! Голосование продлится ориентировочно до 07.10.2017 г.

08.09.17. Объявлены Победители Конкурса "Лучший Barista! Summer 2017"! Разбираем подарки!

24.06.17. Обновлен дизайн! Все отзывы принимаются здесь.

ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
на проекте по тому-то
ИЩЕМ
должность / на проекте по тому-то
ИЩЕМ
должность / на проекте по тому-то
ИЩЕМ
на проекте по тому-то
Shadowhunters: mea maxima culpa

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » CoffeeBreak » Папки Персонала » Дизайны от Ключницы

Дизайны от Ключницы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте
Я дизайнер, который только начинает брать дизайны за плату
Я не знаю, получится или нет. Но я попробую
На данный момент у меня действует ПОСТоплата, потому что у меня нет свежих примеров (ваш заказ может им стать), пока в превью ток старый из 2014 года.
Цена вопроса 800 рублей. Оплата на карту Сбербанка.
Вы ничего не теряете, кроме как надежды, что я сделаю хороший и качественный дизайн. Я надеюсь, что смогу его сделать.
Работаю в сфере фэнтези, авторских миров и животных. Но могу взять и популярные в нынешний день ролевые типа кроссоверов, реал лайфов. Немного боюсь в гарри поттеров, ибо там очень требовательные заказчики с.
Свяжитесь со мной, пожалуйста, либо в ЛС, либо в ВК (https://vk.com/katetheprincess , если добавляетесь в друзья, пишите, что вы ко мне с заказом или вопросом о дизайне, а то добавляются многие). Скайпом неудобно, а в аське не сижу и считаю устаревшей системой общения.
Буду рада, если вы согласитесь взять заказ!

Старый пример из 2к14

http://sg.uploads.ru/t/vkhVp.png

+1

2

Как-то давно начала делать дизайн для одного фэнтези форума, но так и не сделала его, ибо не было больше вдохновения. К тому же тогда, когда работа должна была исполниться не полностью мною. А это начинает меня путать и желание совсем пропадает.