24.06.17. Объявлены Результаты голосования по Конкурсу "Золотой сорт КофеБрейка" Summer 2017! Поздравляем победителей! Изображения для призов принимаются до 28 июня 2017 включительно!

24.06.17. Каталог набирает персонал: пиарщики, дизайнеры, мастера графики. Желающие обучать графике также востребованы!

21.03.17. Каталогу нужны помощники!!

Ищем
Кого-то
на такой-то проект!
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
на проекте по тому-то
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
должность / на проекте по тому-то
ИЩЕМ
ссылка на персонажа и его имя
на проекте по тому-то

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Terra Incognita: Homo Ludens


Terra Incognita: Homo Ludens

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s7.uploads.ru/Y9d46.png
2. Название форума: Terra Incognita: Homo Ludens

3. Ссылка на форум: http://homoludens.f-rpg.ru

4. Жанр: дарк-фэнтези, приключения

5. Организация: локационно-эпизодическая

6. Администрация: Позабытый, Сова

7. Краткое описание:

Некогда, еще до начала времен, могущественные существа, названные "Хранители", создали для себя девять различных миров, населив их расами по образу своему и подобию. Каждый из народов обладал своими уникальными характеристиками, и, хоть и все они походили друг на друга внешне, управляли разными силами. Одной из самых могущественных рас являлись "Первые", именованные по порядку создания. Они считали себя поводырями для всех остальных младших рас. Их неуемная жажда знаний и силы уничтожила родной мир, поставив расу на грань уничтожения. Все сильные маги, которые были мужчинами, погибли. Сам мир раскололся на части, и только остатки сил Хранителя позволяют оставшимся женщинам выживать. Они бессмертны, но не так могущественны, как ранее. Угроза уничтожения заставила добрых пастухов обратиться к младшим расам, ища в их мирах средство к спасению собственного. Первые приняли решительные меры: они устроили так, что души погибших из других миров подпитывают осколки их собственных земель. Но это нарушило баланс. Хранители слабеют. Видя изменения вокруг себя, младшие народы готовы были пойти на что угодно, чтобы сохранить свои миры. Конечно, они не подозревали, кто именно виноват в их медленном крушении и, конечно же, они обратились за помощью к Первым. Благородные старшие смотрители были готовы помочь. Последний, девятый мир, всегда был не доступен им напрямую, и они решили направить туда другие народы. Их планы затянулись на годы и столетия, но вот-вот близится завершение. Молодой упрямый мир, мир люденов, не походит на другие. Раса отрицающих любую магию не поддается никаким чарам Первых, не слушается их и даже не подпитывает. Только с помощью младших народов, как терпеливые кукловоды, Первые смогут добыть Сердце Мира и скормить его своим умирающим землям.
Основная игра проходит только в одном мире. Из всех рас недоступны Первые. Расы отличаются друг от друга цветом глаз, волос и способностями.

0

2

Мы - джентльмены, если есть удача,
А нет удачи - джентльменов нет!

http://sd.uploads.ru/vhjq0.png

Глава Гильдии Пиратов - Алексис Оксемиль (Барр Муррей)
Первый из близнецов Муррей, Барр, никогда не был счастлив. Его сестра Кина, родившаяся спустя несколько минут, полностью лишила их мать всех способностей и желания жить. После того, как сестра ушла в Лааним, он женился, но счастья все равно не нашел. Тоска и скука заставили молодого доктора покинуть родину, оставив за спиной и супружескую жизнь. Через портал мужчина прошел уже под другим именем. Он не хотел чтобы сестра узнала его и всегда старался держаться от нее подальше. Приключений в новом мире хватило с головой. Доктор несколько раз попадал в рабство, служил у пиратов, и, наконец, стал одним из создателей теневой гильдии. Глава пиратской гильдии всё еще избегает Кины и работает над укреплением прав корсаров. читать далее

Артефакты и способности:

http://s5.uploads.ru/bJAXl.pnghttp://sf.uploads.ru/p8LyV.pnghttp://s8.uploads.ru/W9QME.pnghttp://sa.uploads.ru/U9GPp.png


Занята

Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0804/h_1470345110_1178781_96c8195f73.png

Наследница престола - Теано О'Доро
Теано - единственная прямая наследница короля Доро. Мать её происходила из дворянской семьи с севера государства. Это неспокойный регион, страдающий от набегов варваров. Тамошние жители славятся крутым нравом и способностью постоять за себя. Первые двенадцать лет своей жизни Теано проводила со свой матерью, слушая сказки о сражениях и героях. Король-отец в их жизни присутствовал мало. Когда королева умерла от неизвестной болезни, воспитание девочки стало более строгим и классическим. Юную принцессу практически лишили свободы и права выбора, готовя к сложной дворцовой жизни будущей королевы. Каждое её решение должно было быть рассмотрено, принято и одобрено большинством. Но таинственная болезнь все еще угрожает монаршей семье. Король Доро слаб, и юную принцессу отправляют подальше из дворца, в поместье, чтобы иметь возможность воспользоваться ею, когда найдется победитель в политической гонке.  читать далее

Артефакты и способности:
http://s3.uploads.ru/NwcjL.pnghttp://se.uploads.ru/LVkrC.pnghttp://sh.uploads.ru/XU5v1.pnghttp://sd.uploads.ru/G3vTm.png

Отредактировано Airedale (21-06-2017 23:19:27)

0

3

Стремись всегда побеждать скорее самого себя, чем судьбу, и менять скорее свои желания, чем порядок в мире

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0804/h_1470345109_6290971_c0a77ec385.png

Глава Гильдии - Хвите
Женщина с совершенно черными глазами, волосами и непрекращающейся черной полосой в жизни. Её внешность и способности уникальны для родного мира. Некогда таких как она изгоняли, боясь неконтролируемой разрушительной силы, но после научились временно запечатывать. Хвите может создавать в пределах видимости области разнонаправленной гравитации. Это делало её нежелательной соседкой в родном мире. Частично из-за принесенного урона, частично из-за полосы неудач, женщина ушла на поиски другой судьбы. Новая магия и артефакты помогли ей обуздать опасную способность, достичь поста главы гильдии и дали шанс начать жизнь с чистого листа. читать далее

Артефакты и способности:

http://s3.uploads.ru/B68Rc.pnghttp://s5.uploads.ru/XkrJ6.pnghttp://sd.uploads.ru/4EXkq.pnghttp://se.uploads.ru/U2c85.pnghttp://s2.uploads.ru/wPh8k.pnghttp://sa.uploads.ru/6Zk8P.png


Традицию нельзя унаследовать - её надо завоевать

http://s9.uploads.ru/URgNG.png

Великий Магистр - Одо де Молье
К своим пятнадцати годам Одо начал проявлять любопытство не только к истории своего не очень состоятельного, но гордого рода, но и к истории земли, на которой проживал. Он завидовал асурам, которые бережно хранили истории о своем мире, о поколениях, когда он сам не мог назвать полного имени своего собственного прадеда. Эти незначительные отличия в восприятии его расстраивали. Он хотел гордиться своим миром. Своей расой, и отчаянно искал причины для этого. Когда несколько Белых Рыцарей проходили через его небольшой городок, мальчик осознал, кем он желает быть. Он начал, как и все, с ранга простого послушника, но поднялся до Великого Магистра всего за десять лет службы. Вот уже почти десять лет Одо возглавляет Орден. Рыцари стали помогать в городах, взяли на себя обучение деревенских детей, рассказывая им истории и сказки люденов. В университет на смену преподавателям-асурам стали приходить людены. читать далее

Артефакты и способности:
http://s1.uploads.ru/Ljszc.pnghttp://s1.uploads.ru/vxXna.pnghttp://s4.uploads.ru/vJjZK.pnghttp://s6.uploads.ru/tqPH8.png

0

4

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным

http://sa.uploads.ru/qisv7.png

Заместитель Главы Гильдии Ацтлан, помощница и советница Тирзы
Сюжетная линия от игрока: Тот факт, что Пэи добродушная и ответственная, кроме того, что Тирза ей в достаточной мере доверяет – дает право советнице быть второй по популярности в Гильдии. Те, кто не знает, как подойти к Главе, идут к Маргрейд. Эта позиция открывает множество возможностей для развития в сюжете. Кроме всего прочего, в обязанности Пэи входит приглядывать за обучением здешних ребятишек-ацтлан, следить за советом по связям с иными асурами и люденами. Для Главы Маргрейд как дочь, но в тоже время ее саму никогда не покидает ощущение материнской заботы, которая исходит от верной боевой подруги. Работы много. Перспектив для игры достаточно. Если Вы готовы терпеть ураган «Тирза» и усмирять по мере возможностей, то я очень Вас жду. Вы моя – точка опоры в этом весьма нестабильном мире.  читать полностью

Артефакты и способности:

http://s1.uploads.ru/Zn1Pt.pnghttp://s6.uploads.ru/NBWDE.pnghttp://sg.uploads.ru/5SOAp.pnghttp://s6.uploads.ru/ehBYt.png


Занят

Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод

http://sf.uploads.ru/lV78j.png

Ригарт Уорд - Начальник охраны Главы Гильдии Ацтлан 
Сюжетная линия от игрока: На самом деле, у Ригарта Уорда довольно большой выбор вариантов, куда повернуть свою историю. Я могу предложить один из них, однако, если Вас заинтересует этот персонаж, то право решать его судьбу останется в Ваших руках. Что касается отношений с Главой: Тирза всегда была его любимой игрушкой. Ригарту нравится его новое положение: он может в любой момент напомнить бывшей жене, что значит страх. Ночные проверки безопасности в покоях главы или не самая приятная встреча наедине. Дик играет на ее нервах, как на музыкальном инструменте. Понимает ведь, что женщина разве что может сделать заказ в гильдию убийц, но ответить открыто не посмеет. Мужчина думает, что жизнь и смерть бывшей жены – в его руках. Наблюдая за тем, каких высот добилась Тирза – он снова желает ей обладать. Она так нагло покинула его коллекцию покоренных и униженных. По мнению Дика, это просто необходимо исправить. Кроме того: Ригарт умеет заводить знакомства и располагать к себе, поэтому легко находит общий язык со многими в высших кругах власти в Лааним. Собирает информацию, ставит Тирзе палки в колеса, не отказывает себе в удовольствии заводить романы. Ригарт в центре событий. Он может иметь связи в различных сферах жизни в Лааним, заниматься подготовкой стражников. Он все еще дворянин, а потому имеет право на место в аристократии Лааним.  читать полностью

Артефакты и способности:
http://sf.uploads.ru/1eCok.pnghttp://s5.uploads.ru/zYOdp.pnghttp://s6.uploads.ru/1m0sN.pnghttp://sh.uploads.ru/binUw.png

Правильно жить - значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина

http://s1.uploads.ru/rN195.png

Валлин ле Мон
Сюжетная линия от игрока: Сюжетная линия может развиться во множестве различных направлений. Начиная от политики и заканчивая пиратством, романтической линией или мощным архисоперничеством. Я радостно приму и поддержу любой вариант.читать далее

Артефакты и способности:

http://sd.uploads.ru/ip74A.pnghttp://sa.uploads.ru/Flwro.pnghttp://s3.uploads.ru/6QxYl.png

Отредактировано Airedale (10-05-2017 13:29:05)

0

5

Я сам расскажу о времени и о себе

http://s2.uploads.ru/E17cJ.png

Наемный убийца - Миррен "Волк"
У Миррена нет возраста. Впрочем, это не делает его каким-то особенным, и он ничем не отличается от других. По факту родился Миррен в мире Лавенто в 1473 году. Его сила перехода во времени передалась ему по отцовской линии. Мальчик увидел гибель всех своих родных и знакомых, прежде чем пришел его черед. Ранение, нанесенное ему, было смертельным, но боль и ужас активировали его способности и отбросили Миррена назад во времени. Тот день повторялся для него сотни и сотни раз, но смерть, как нечто неизбежное, настигала всех тех, кто должен был умереть. С трудом он смог переступить через этот порог. Следующий день задержался почти на год. После ранения, что было неизбежным, Миррен приходил в себя в заброшенной зимовке. Теперь время для него перестало быть чем-то линейным. Мальчик всегда искал возможность исправить тот день. читать далее

Артефакты и способности:

http://s5.uploads.ru/BODPL.pnghttp://s4.uploads.ru/Rd6hD.pnghttp://sa.uploads.ru/nVQWU.png


Война — неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков

http://s8.uploads.ru/S6LYJ.png

Наемный убийца - Урсул Уммидий
Родился в 856 году по общему исчислению в мире Ламаро. Его жизнь, как и всякого аметистового пророка, была расписана еще с младенчества. Его поселили в мужском флигеле дворца, вместе с другими. Мальчик обучался у лучших под присмотром бдительных ловчих. Порой способность видеть прошлое причиняет лишь боль. Урсул следовал за Оросом и был частью его восстания столько, сколько мог. Как и многим другим пророкам, ему было нечего терять. Все их семьи были истреблены. Пророки всегда четко знали, когда нападать, чтобы понести минимум потерь. Но это значит, что они всегда знали, кто погибнет. Урсул едва дышал, лежа поверх остывающего тела противника. Он не хотел смотреть на небо, не вспоминал о своем прошлом, не сожалел ни о чем и не просил прощения. Ему было больно. Дико больно. Пожалуй, тогда перед ним и появился Миррен. Но и на это Урсулу было наплевать. читать далее

Артефакты и способности:
http://s7.uploads.ru/DkVSd.pnghttp://sg.uploads.ru/XJIc6.pnghttp://s6.uploads.ru/nkrwD.png

Отредактировано Airedale (23-04-2017 19:37:40)

0

6

http://s2.uploads.ru/LEuj8.png

На форуме запущены стартовые сюжетные линии. Первые вмешиваются в жизни людей, потешаются над ними, изматывают загадками. Несколько человек попались в их сети. Чего от них добиваются Первые? Что они намерены с ними сделать? Увидим в квесте Гадание Первых

Глава совета гильдий решилась сделать предложение своему старому знакомому... Предложение поучаствовать в большой политической игре, конечно. Но Хэйл, кажется, не очень в этом заинтересован. Пожалуй, их переговоры могут перерасти в конфликт и сотрудничество с одинаковой вероятностью. В квесте Шахматные правила для незаинтересованных все и решится.

За всеми квестами и событиями можно проследить на странице Квесты и события

Стартовали первые глобальные квесты под присмотром Первых и с их молчаливого одобрения. Из их далекого мира к нам попали некоторые вещи. Их назначение нами не до конца изучено, некоторые из них наверняка являются чем-то опасным. Пожалуй, каждый сам должен испытать их! Все предметы расположены на Ярмарке во вкладке "Фестиваль".

0

7

Дом — это уже не место. Скорее, состояние души

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0804/h_1470345109_5591339_eb7bb9d70d.png

Глава гильдии фирстам - Корали Венсан
Убеждения Корали наткнулись на непреодолимую стену: Орден Белых Рыцарей не был очень дружелюбен и с асурами не особо считался. Девушка предприняла несколько попыток проникнуть к ним и поговорить, но это чуть было не стоило ей жизни. Корали пришлось признать, что далеко не все людены могут быть разумны и дружелюбны. Она поняла, что только власть может дать тебе достаточно силы, чтобы к тебе начали прислушиваться. Девушка вернулась к тому, с чего когда-то начинала: помощь новоприбывшим, но на этот раз ей нужно было, чтобы её заметили. Её цель - захватить власть в совете гильдий и самостоятельно указывать курс развития отношений с люденами. читать далее

Артефакты и способности:

http://sa.uploads.ru/kLjX0.pnghttp://sa.uploads.ru/afkoA.pnghttp://s2.uploads.ru/rCN0a.pnghttp://s4.uploads.ru/xh6XC.png


Правильно говорят: лиса хитра, да хитрей тот, кто её словит

http://s7.uploads.ru/WQ31v.png

Глава гильдии воров - Мерауд Элоуэн Морено де Сембре
Череда неудач начала преследовать Мерауда, когда он был почти готов выкупить свою свободу и свободу брата. Сгорел дом, пропали все сбережения, среди людей пошли неприятные слухи. Пришлось убраться на время подальше, в Скрытый Город. Но даже там Мерауд нашел возможность блеснуть. Вернулся он в столицу спустя почти полвека мастером гильдии воров. С достаточным количеством денег, чтобы освободить брата. Должно быть, он бы не обрадовался, если бы узнал, как Аман его ненавидит за все эти успехи и достижения. Не хотел бы знать, как младший брат пытался избавится от него, как пытался достичь хоть чего-то, самыми грязными из возможных путей, но был обречен всегда видеть только спину Мерауда. Чистую и гордую спину. Мерауд никогда не опускался до банального убийства, никогда не грабил бедных и всегда выбирал лучшие, пусть сложные, варианты решения проблем. Он мог только догадываться о чувствах своего брата. Надеяться на то, что все худшее в нем только из-за влияния гильдии. И снова чувствовать вину. И идти вперед, потому что больше ничего не остается. Освободив брата, Мерауд устремился к главенству над гильдией.читать далее

Артефакты и способности:
http://sa.uploads.ru/SOvcb.pnghttp://sd.uploads.ru/6tvsf.pnghttp://sd.uploads.ru/Uv96x.pnghttp://sa.uploads.ru/qStvk.png

0

8

Если бы ты сказал, что у тебя есть кошка, я бы быстрее согласилась к тебе приехать

http://s2.uploads.ru/qo6Pl.png

Помощница главы гильдии - Лаура
Петронила возлагает большие надежды на девушку. Она понимает, что вскоре должна оставить свой пост и передать управление гильдией кому-то, кому можно доверять. Слишком юная Лаура не лучший вариант, но Нила готова подождать и обучить её всему. Свежий взгляд на положение вещей и гибкость - вот что должно помочь гильдии пережить все нелегкие времена (глава гильдии все ждет, когда они настанут). Предлагаю терпеть бесконечную болтовню недовольной пожилой женщины, нравоучения и немного приключений. Но это не точно. Нила хотела бы использовать девочку в качестве шпиона, а это означает, что будут и дальние путешествия, сложные миссии и конкретные поставленные задачи.читать далее


http://se.uploads.ru/j2GcW.pnghttp://s6.uploads.ru/cXRvp.pnghttp://sa.uploads.ru/qStvk.png


Если меня спросят, почему в моем сердце нет никакой религии, то я отвечу, что я утратил ее по вине самой же религии

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0804/h_1470345111_5122376_0d0e737dd8.png

Глава гильдии твердсу - Илария
Желание кардинала - закон, даже для жителей иного мира. Глава гильдии Ливия, хоть и не достигла старости, передала место Иларии, оставшись при ней помощницей. Новый мир пришелся по вкусу Иларии. Конечно, ей было непривычно, что она занимает верховную должность, она все равно ждала каких-то приказов. Со временем, когда Илария наконец поняла, что приказов не будет, она изменилась. Стала куда более уверенной и жесткой. Теперь она - представитель кардинала, надежда всех своих соплеменников, вынужденных оставаться в этом мире. Ответственность пришлась ей к лицу.читать далее


http://s7.uploads.ru/ynf8x.pnghttp://sh.uploads.ru/i1A6I.pnghttp://s9.uploads.ru/waq4I.pnghttp://sg.uploads.ru/uyPNd.png

0

9

http://sf.uploads.ru/p6Byj.png

http://se.uploads.ru/3Ac70.png

Хэйл устало массирует переносицу пальцами, неохотно смотря в письмо. Очередной день, очередная почта и хоть бы раз что положительное. Конечно, ждать прекрасных новостей в корреспонденции об одной личности – дело вообще априори бесполезное. Остаётся только складировать все письма у себя в ящике на замке и что-то с этим делать.
Хэйл ненавидел проблемы, но ему приходилось их решать абсолютно всю свою жизнь. Особенно после появления горе-чада. Он мог бы говорить Таморе о том, что не стоит так разбрасываться своей жизнью налево, да направо; мог заявлять, что бывал на волоске от смерти и знает, что это такое.. Но какой в этом толк? Абсолютно бесполезная трата времени. Проще было стать палачом.
Он делает записи в своём дневнике о том, что несмотря на то, что война давно позади, временами он не может сопротивляться своему происхождению. Конечно, у каждого бывает вспыльчивость временами, а ловчие так вообще живут с этим всю свою жизнь. Но Хэйл отказывался быть таким. Он даже после кровавой резни остался таким, какой он есть, хотя отчетливо помнил особенно цепляющие и рвущие душу моменты; помнил, как умирали его товарищи и как у него у самого был шанс умереть от чужой руки, либо самовыпилиться.
Хотя, конечно, даже резня в то время дала какие-то плюсы. Например, излишнюю рассудительность. Правда Хэйл давно считал себя заведомо мёртвым. Рано или поздно серым кардиналам приходится открывать занавес и стоять у стены. В общем-то, ловчий был давно к этому готов. Старые раны всегда ноют по-особенному. Они помнят вкус земли и боль, волной накрывающую тело.

Хэйл встаёт со стула и поправляет верхнюю тунику. Как бывший военный, он мог носить свою форму, но она лежит в шкафу. Он каждый раз достаёт её только чтобы напомнить себе о том, что каждый миг в этой жизни имеет свою цену.
Но сейчас вместо военной формы он достал свой меч, рукоять которого была украшена сапфирами, опалами и танзанитами. Этим самым клинком когда-то он разрубал тела и смотрел, как они падали на землю и утопали в ней. Он вынужденно принимал кровавые ванны, дышал запахом трупов и наблюдал за тем, как жизнь медленно покидает тела. Но клинок меча должен питаться смертью. Иначе какой же он ловчий?
Хэйл слышит шорох. Военные годы научили чувствовать изменения в окружающем мире каждой клеточкой тела; любой шорох, движение или даже вздох - всё оказывается во внимании бывшего военного. Послевоенные годы сделали ловчего единым целым с миром. Он спрятался от той жизни высоко в горах с несбыточными надеждами на то, что всё изменится.
Он сжимает рукоять меча и выходит из своего убежища, осматриваясь. Конечно, увидев, как некое животное жуёт его драгоценные розы, было отвратительно. Он в тот же момент ощутил власть происхождения над собой и крепче сжал в руках меч в ножнах. Хэйл поклялся, что не вытащит клинок из ножен без необходимости, а животные итак не переносят на дух ловчих. Он медленно, фактически неслышно, подходит к животному, нависая над ним мрачной тенью.
- Ну и что тут у нас? - Он улыбается уголком губ, рассматривая животное. У него чуть дёрнулась рука и он опустился на корточки, рассматривая северного оленя. Он допускает оплошность в попытке коснуться пальцами головы животного.

0

10

http://s9.uploads.ru/TXMJ7.png
*сюжет
Мы были молодыми и невинными. Мир, сотворенный Тобою был хорош и прост. Дети твои были счастливы. Но разум не способен долго довольствоваться покоем. Нам надоели сырые и сладкие плоды, мы устали терпеть капризы погоды и бояться диких зверей. Мы были созданы из части Тебя и, как и Ты, должны были быть Творцами. Там, где недавно простирались леса, разгорелись печи. Мы вырывали из земли железо, золото и драгоценные камни. Они были нам необходимы, чтобы украсить наши тела и построить ограды от природы. Мы должны были создать свой собственный мир, как и Ты. Но и этого нам было мало, Отец. Мы обратили свой взор на небо и сделали то, чего не смог Ты. Мы увидели иные миры и все они были нашими владениями. Мы творили судьбы их и держали в руках их жизни. 
http://sd.uploads.ru/iaUrD.png 
Мир, наш мир, погибал. Мы еще помним, каким он был когда-то очень давно. Мы помним, когда звезды не были под нашими ногами и когда небо вокруг не было усеяно осколками разбитого мира. Ты думаешь, мы должны были сдаться? Ты думаешь, мы должны были позволить всем другим мирам жить, когда мы вымирали? Нет, Хранитель, мы не погибнем и не позволим погибнуть тебе. И мы не станем жалеть тех, кто в нашей власти. Пусть жизни их послужат великой цели. Пусть жертвы их продлят нашу жизнь.
http://s7.uploads.ru/jkNLP.png
*Расы. Первые

0

11

http://s9.uploads.ru/Dt5hx.png

В разных частях нашего мира происходят некоторые события, исход и важность которых будут известны позднее.

окрестности Тиело - 2 числа травного месяца   глава совета Петронила и глава гильдии скешир отправить в сложное путешествие с политическим подтекстом. Людены болеют неизвестной болезнью, и асуры готовы продемонстрировать заинтересованность здоровьем своих соседей и союзников. В деревне их уже ожидает заинтересованный проблемой Хэйл.
Раз, два, три, вальс  - 3 числа травного месяца в общем замке гильдий, вечером, собралась удивительная компания. Ригарт Уорд встречает у себя редкого гостя: главу гильдии убийц Гаэтана Леруа, а глава скешир Кина просто проходила мимо. Разумеется, всё не вполне так, но кто будет проверять?
Шахматные правила - 6 числа весеннего месяца травный глава совета Петронила отправилась в уединенный дом ловчего Хэйла из гильдии аскейр. Им предстоит долгий и сложный разговор, в ходе которого, возможно, решится будущее совета в целом.
А какие события ждут увлеченных морем 10 травного месяца? Поживем - увидим. Каждый желающий может присоединится и попробовать себя в качестве корсара!

0

12

Следуй реке, начиная с её истоков. Истина сегодня — завтра окажется ложью

http://sf.uploads.ru/NFLpc.png

Адриан Саэс Салинас - начальник шпионской службы
Мужчина родился в странной, с точки зрения своих сородичей, семье. Его родители всегда хотели много детей, но боялись потерять способности. После того, как обзавелись двумя детьми, они взяли из приюта еще троих, среди которых был Адриан. Он был тогда еще младенцем. Кем были настоящие родители Адриан никогда не знал. Он был доволен своей семьей, которая стала для него родной. Они все вместе жили в достаточно большом, но старом поместье, к которому примыкали каменистые равнины и хвойные леса. Ни о каком земледелии и речи быть не могло. Зато семья имела доход с кожевенной мастерской. Одежда из кожи и украшения из меха и костей хорошо продавались в городе. Когда пришло время, Адриан нашел себе хранителя - лесную обыкновенную ласку. Он назвал его Рорро.
Адриан взрослел, покинул дом своих родителей, надеясь найти свое место в мире. Его сильно заинтересовали новости о новом мире и возможность отправиться туда. Мужчине было интересно и любопытно. Но он не знал, что это дорога в одну сторону. Адриан был включен в группу, прошел все необходимые проверки, обучение, и перешел в мир Лааним. К сожалению своему, мужчина обнаружил, что ничего нового в том мире нет. Хотелось бы уйти, но возможности такой уже не было. Адриан вступил в гильдию хафну. Там он попал на глаза главе гильдии. Петронила как раз искала кого-то с особыми талантами. Ей нужен был человек, способный руководить шпионской службой.читать далее


http://se.uploads.ru/AgXSm.pnghttp://se.uploads.ru/j2GcW.png

0

13

http://sa.uploads.ru/R7Q35.png
"Эйдал Морри" был прекрасным быстроходным галеоном под управлением капитана Тьерка ван Вейка, людена по происхождению. Корабль выполнял фрахты вдоль побережья материка. Был обнаружен нетронутым, с поднятыми парусами, но полностью покинутым в открытом море. На борту оставалась еда, алкоголь, бортовой журнал и полный комплект спасательных шлюпок. Эйдал Морри собирались отправить в ближайший порт, но внезапно разразился шторм, и галеон, вновь пустынный и свободный, уплыл прочь. Бортовой журнал был доставлен в Портовое управление и по сей день лежит в архиве:
1324 г. цветовод 12; На борт погрузили 20 т. шкур, 45 т. зерна, 57 т. парусины, 34 т. специй, 3 т. соли. Согласно плану закончили ремонт носовой фигуры. Кажется, после ремонта Эйдал стала как-то коварно усмехаться. Помнится, за ней эдакого легкомыслия ранее не замечалось.
1324 г. цветовод 13; Погода спокойная. Ветер неизменно северо-восточный, умеренный. Облака перистые. Прохладно. Вода за бортом удивительно чистая, видно все, вплоть до мельчайшего камешка. Через неделю нужно обогнуть Мыс Старого Рыбака. Посмотрел еще раз на Эйдал. Сверху, думается мне, выглядит она куда серьезнее. И с чего это мне пришло в голову, будто выражение её изменилось?
1324 г. цветовод 17; Подрались два матроса. Пришлось высечь обоих. Причины какие-то несуразные. Один обвинял другого будто бы он притащил с собой на корабль бабу. На всякий случай велел всё обыскать. Пребывания лишних пассажиров не обнаружено. Сегодня мне и вовсе показалось, что Эйдал наша взгрустнула. Будто бы даже под глазами у нее что-то блестело. Отправлю матроса проверить и почистить.
1324 г. цветовод 19; Один матрос выпал за борт. Пришлось остановиться и спустить шлюпки, но никого не нашли. Потеряли целый день на поиски. Забери, Хранитель, его душу. Хороший был малый. Эйдал его любила.
1324 г. цветовод 21; Движемся на полном ходу со всеми парусами. В срок, видимо, не поспеть. Моряки болтают, что Эйдал обыграла их в кости.
1324 г. цветовод 28; Снова сбились с курса. До сих пор не достигли Мыса. Собираются тучи. Эйдал взяла у меня из сундука платье. Она замерзала.
1324 г. цветовод 30; Шторм идет за нами по пятам. Не успеть. Команда просит переждать. Эйдал сказала, что все будет хорошо. Эйдал приглядит за нами. Всегда.
без года, месяца цветовода 35 числа; Все это вздор. Числа, даты. Вздор. Какая разница, если Эйдал вечна? Они не поняли. И он не понял. Никто не понял. Мы принадлежим Эйдал. Мы всегда с Эйдал. Шторм не заберет нас.

Последние надписи сделаны неровно. На страницах засохли красные капли. Еще несколько строчек вовсе невозможно разобрать. Корабль, идущий на полных парусах, иногда видят у самого Мыса и вдоль побережья. Он появляется на несколько секунд и быстро растворяется в тумане или уходит под воду. Встретить корабль-призрак - плохой знак.

0

14

http://s7.uploads.ru/d0G6b.png

http://s5.uploads.ru/C29UR.png

http://sf.uploads.ru/MALUg.png

http://sd.uploads.ru/YLrQG.png

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Terra Incognita: Homo Ludens