ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
ИЩЕМ
имя искомого персонажа
на проект такой-то
Shadowhunters: mea maxima culpa Down In The Forest
25.11.17. Объявлены Итоги Конкурса "Лучшая Сервировка и Меню "КофеБрейка" Autumn 2017! Выбираем подарки до 30 ноября включительно!

11.11.17. Объявлен Конкурс "Лучшая Сервировка и Меню "КофеБрейка" Autumn 2017! Прием заявок продлен до 22 ноября включительно!

CoffeeBreak

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 121 страница 145 из 145

121


http://sg.uploads.ru/C5SG4.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители

0

122

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

123


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

124

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

125

http://s017.radikal.ru/i416/1607/ff/20243a058065.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1608/33/a2c12a9008df.png  http://s019.radikal.ru/i643/1608/11/6a961c359803.png  http://s008.radikal.ru/i305/1608/91/fbbc12742787.png
http://s019.radikal.ru/i633/1608/f4/087b22a42855.png
http://s018.radikal.ru/i504/1608/4e/456583b387bf.png

0

126

http://sd.uploads.ru/xG34r.png
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
Аэри – зачастую люди называют их «Демонами». Представители этой расы имеют два внешних облика, человеческий и «демонический».| Спарды – самая загадочная раса Сайрона, люди иногда называют их «Ангелами». Спарды совместили в своей жизни технологии и магию. | Многоликие – у этой расы нет собственного облика, и они принимают тот, который сочтут нужным. Их сила разница от силы существа, с которым заключён их договор. | Люди – самая распространённая раса Сайрона, да что говорить о людях, быстро учатся, рано становятся сильными, но так же быстро умирают от старости.
 Эльфы – те самые остроухие. Состоят из трёх семей: Светлой, Тёмной и Сумрачной. Эльфы как всегда, сильны магически и изящны. А так же выделяются внешней красотой. | Драконы – самые могучие и в тоже время редкие представители мира Сайрон. Некоторые из них способны принимать человеческий облик. | Драганы – потомки великих драконов. Перворожденные – получили силу в момент рождения, а Обращенные – получили этот дар, после рождения. | Тиграны –зверолюди созданные тёмной богиней. Наиболее частые виды: Леодины (львы), Тиграны (тигры), Пантерс (пантеры), Бастер (жрицы).

0

127

Братство Тишины
http://s8.uploads.ru/DmW2x.png
Область деятельности: «Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Территория влияния: Основная база расположена в Эларии, однако агенты Братства действуют и за пределами страны, если того требует государственная безопасность.

Ветки организации:
Блюдущие тишину – специальные егерские отряды ордена, состоящие из первоклассных профессионалов. Располагаются по всей протяженности государственной границы. Точное их количество, ровно, как и дислокация опорных пунктов, держатся в строгом секрете.
Длань тишины – государственная тайная полиция королевства Элария. Штат организации насчитывает около 6000 сотрудников. Представляет из себя контрразведывательную организацию, основными задачами которой являются предотвращение саботажа и диверсий на важных объектах, борьба с вражеской агентурой и обнаружение антигосударственной деятельности.

Иерархия в «Хранителях тишины»

Верховный над тишиной -Лидер организации, который избирается решением Собора Голосов. После избрания он присягает Королю и Королеве Эларии и остается на своем посту до тех пор, пока не сможет более выполнять свои обязанности.

Голос тишины-участник Собора Тишины - верховный орган управления ордена Их точное количество держится в секрете, а личности неизвестны даже королевской семье.

Оберегающий тишину - глава отдельного отряда егерей или управления (силисии) в Длани

Творящий тишину - глава отдельного подразделения егерей или отдела (маркии) в Длани

Сайленсор - младший офицер егерей или офицер в Длани

Хранитель - специальный сотрудник Длани, в егерских отрядах аналога звания нет
Воин тишины - воин егерского отряда или оперативник Длани
Спящий - курсант в егерском отряде или Длани.

Дополнительная информация:
Известно, что королевство Элария несколько раз оказывалось в очень сложном положении и сохраняло свою целостность только благодаря деятельности тайного ордена, который является первоосновной опорой власти Верховных правителей и подчиняется только их воле. Среди членов этого тайного сообщества есть как блестящие профессионалы из силовых подразделений, так и мастера контрразведывательной деятельности.

0

128

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

129

http://s3.uploads.ru/EHsyS.png
Описание:  Йо-хо-хо и бутылка рому! Якорь мне в глотку! В Архипелаге Упавших Звезд столько островов, что даже сам морской дьявол запутается и затеряется. А столько пиратов, бандитов и разбойников всех мастей было, что трудно перечесть. И у каждого личный остров и горы золота в придачу и почти каждый не успевает ими воспользоваться, так как оказывается на рее. Слава Удачи, что хоть эти разбойники додумываются карты рисовать, и все что нужно - это ее добыть и правильно по ней приплыть.
Награда: Мощный артефакт, пиратские сокровища, старый ботинок (?)

А что есть?
1. Карта жнеца (принадлежала пирату-охотнику на граммов)
2. Карта черной воды (принадлежала пирату-магу)
3. Карта Летучего голландца (принадлежит команде пир
4. Карта влюбленной нимфины

0

130

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

131

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0

132

Диковинки Сайрона

http://s6.uploads.ru/fTFrH.png
Описание:  Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. У него всегда много клиентов с необычными просьбами: сегодня подавай им говорушу, а завтра целого Дракона! Самому владельцу лавки бегать не с руки, вот он и нанимает желающих подзаработать.

Кого ищем?
ДжокерЯдовитый плющЛедяной рыцарьЛеди УдачиМедведьМать медведицаСилач

0

133

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0

134

Восход новой звезды
http://s4.uploads.ru/FAkNL.png
Описание: Особенности внутренней политики эльфов, всегда зависли от игры Домов. Будь то мелкий род или целый город его судьба может пройти незамеченной или стать причиной больших бед. Ныне в Эларии относительно спокойно, на первый взгляд, но реальность обманчива. Древние могущественные артефакты, служащие защитой ныне восстали против своих хозяев, под ударом оказались два дома:
Дом песен, чья жизнь вдруг оказалась переписанной древним врагом.  Вейсмина – ледяная королева, последняя из своего дома использует силу осколок, чтобы вернуть себе то, что было потерянно, не замечая, как по ее прихоти гибнет древний дом.
Но не только малые дома поджидают беды: в Эларии порой ходят слухи что Великий дом, разрушенный во время войн уцелел. Один последний представители, который может восстановить его и потребовать место в совете. Его нахождение вопрос государственной важности, которые следует решить тихо.

Кого ищем?
Страж ЭларииГлава Серой СемьиТемная королева эльфовСтраж ЭларииДетя погибшего домаЗлой рокСнежная королева

0

135

Как трудно быть богом
http://s8.uploads.ru/RFNlv.png
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.

Кого ищем?
Тень империиОхотницаГенерал Лже-богиниВерховная жрицаКузнец Цепи Когти империиСеребряное Звено Цепи Кровавой Дани

0

136

Брут - дело тонкое
http://s7.uploads.ru/0jgdi.png
Описание:  Пока Владыки занимаются захватом новых владений в Терре, а город с нескрываемым интересом следит за дележкой земель в Терре, некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это дело не шуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору...

Кого ищем?
Владыка ЯнтарьВладыка ИзумрудВладыка РубинВоровкаФантонмЦыганкаВладыка Алмаз

0

137

Прогулки с мертвецами
http://s0.uploads.ru/eEtwk.png
Описание: В Дерейтусе всегда проблемы и всегда все в порядке. Там всегда ходят некроманты и всегда мирно живут люди. Ныне страна находится в положении латентной войны с нежитью и революции связанной с окончательным отделением от драконов. По мимо этих проблем там встречаются и более насущные.
К примеру грандиозный магический взрыв, вызванный уничтожением посоха Зарака. После этого странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Однако нежить, отличная от обычной не только стороне.
Кроме того в топях были найдены древние руины эпохи Войны Времен, в которых сокрыты не ведомые до сели тайный

Кого ищем?
Демон мертвецАнгел смертиКороль ЧервейСветлый демонОхотник на мертвецовВампир-ученикМститель

0

138

Семейство Арто

Ренан  Арто

http://sd.uploads.ru/t/izhC9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава семейства. Граф, потерявший свои земли, влияние и любимых детей во имя идеи. Некромаг ордена Зарака (Побратим смерти).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 50 лет, вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если вы думаете, что всякий тёмный маг - бессердечный и лишённый принципов негодяй, то пообщайтесь с лордом Ренаном. Строжайшая мораль и нравственность, пусть и чрезвычайно специфичная, жестокая и циничная. Этот человек поразит вас своей эрудицией, сдержанностью характера и живейшим умом, а так же идеалами, ради которых он готов умереть. Для него свобода всегда была первейшей целью, ибо есть лишь одна разница меж сущим - оно либо живо, либо мертво. Пред смертью же равен каждый из живых, хрупкий и беспомощный. Посему Ренан всегда боролся за равноправие, за свободу слова и дела - не то, за что порой похвалят люди. Из-за своей страсти к запрещённому, он лишился своей накидки и был изгнан из Академии, но тут же нашёл себя в Бруте, обучаясь тёмным искусствам уже свободно. Там же нашёл и соратников в лице последователей Зарака. Вернувшись домой в Терру, молодой лорд обзавёлся семьёй и долгие годы был счастлив в процветающем графстве, где исповедовал терпимость и справедливость, воспитывая трёх сыновей. Однако его связи с запрещённым культом и личные склонности к тёмному искусству не остались незамеченными: граф и семья должны были быть арестованы. Сам Ренан сумел скрыться, но его жену, тоже культистку, ждала казнь, а сыновья исчезли. С тех пор Ренан стал замкнутым и жестоким и к борьбе за мировую справедливость добавилось отстаивание семейного наследия.

Факты:

- Разлучен с семьёй, когда ему было 38.
- Некромант уровня Архимага;
- Искуснейший теоретик чёрной магии, эрудит практически во всех известных областях знания;
- Некогда справедливый и добрый правитель, ныне циничен, а порой и жесток;
- Пытается перебороть природную смертность всего живого, считая её низкой и грязной;
- Считает магию даром и искусством независимо от школы, главное, чтобы ради добрых дел;
- Любящий отец и верным своему народу лорд, жаждет вернуть свои отнятые земли;
- Осуждает всякое бессмысленное насилие и терроризм, сторонник реформ, а не революции.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Собеседник, давний знакомы, союзник. Но в целом более чем свободный герой.
Пожелания к игроку: Внешность - полностью на усмотрение игрока как и детали характера. Но просьба придерживаться наброска биографии, так как она связана с другими персонажами.

0

139

http://s4.uploads.ru/SX8fw.png
Акция в честь 5 летия форума: начни игру без анкеты

0

140

http://s8.uploads.ru/ZnqH8.png

0

141

http://s8.uploads.ru/1Zieq.png
Сюжет | Мир | Вакансии | Квесты | Гостевая

0

142

Почти все пункты на откуп игрока, ищу скорее "должность", чем конкретного персонажа.

Неизвестный (пока) менестрель

http://s8.uploads.ru/L6v5l.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Бродячий музыкант, либо любой готовый давать уроки музыки за услуги.
Основное место игры: Брут, Терра, если сыграемся, пойду путешествовать вслед за учителем
Раса, пол, возраст, семейное положение: Раса и пол - любые, возраст психологически зрелый.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Характер абсолютно любой, но который в состоянии общаться длительное время с великовозрастным дитятком с зашкаливающей наглостью. (Вплоть до "Он меня бесит, но шутник, обязанный мне, это так удобно")
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Первоначальная цель: Обучение игре на свирели (шутнический артефакт), а также совместные приключения и желание портить кому-то нервы. В дальнейшем по желанию - свободное плаванье, как срастётся.)
Пожелания к игроку: Желание играть и возможность делать это регулярно (можно и не очень спешно)

0

143

http://sh.uploads.ru/2QDYd.png
Квест: Башня Лунного света
Описание:  Давным-давно, во времена диких драконов в горах Маракалы жил старый маг. Старый как сам мир, он построил для себя башню, из которой следил за  тем, что творится вокруг. Время шло, в горах появилось королевство,  сменялись правители, но лишь башня оставалась стоять.  Драконы дали ей название – башня лунного света. Если верить словам старейшин, то маг в свое время собирал множество сокровищ и тот, кто рискнет войти в башню, сможет их добыть.
Наше время: старые легенды всегда привлекают жадных до сокровищ людей.  Отряд стражей воспоминаний  нашел древнюю башню и осадил ее. Вот только магия обитателей не дает им проникнуть внутрь… пока не дает…
Награда: Мощный артефакт, уникальное заклинание, целая магическая башня

А как найти?
1. Слухи в Таверне.
2. В качестве стражей, которые были посланы на помощь отряду.
3. В качестве охотников, которые решили помешать стражам.
4. Путешественники, которые решили проверь легенды или просто заблудились в горах

0

144

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/9d/b8ee611be9272348c6b59306b4f2be9d.gif

Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице

0

145

Лучшая цитата
Кельвин Лайм

http://s9.uploads.ru/hVx7l.png

Пост: Дело о странной шкатулке [Брут, 7 Амаре]
Цитата:Что, сложного в том, чтобы донести не самый большой и тяжелый предмет из пункта А в пункт Б? Очевидно, для этого не надо быть мудрецом и великим воином, достаточно иметь две ноги, один глаз и хотя бы намеки на извилину в голове. Очевидно, у этого мудака мозги гладкие, как пушечное ядро.

Лучший пост месяца
Кирани

http://sh.uploads.ru/rAfP2.png

Ссылка на пост Рядовой случай
Текст поста
Если бы кто-то всего лишь несколько часов назад сказал, что ей, могущественной магессе и леди придется лазить по крышам и спасаться бегством не весь от кого, Кирани, скорее всего подняла бы автора столь неуместной шутки на смех, позволил его талант «разгорается» на потеху толпе. Но сейчас, она сама чувствовала себя эти не вполне удачным шутником. Ее пытались убить, сомнений в увиденном не было ни на йоту. Нет, стоп, сначала  ее обвинили в чем-то, а потом, когда арест состоялся, ведьму попытались убить. А почему? Не потому ли, что «почитатели ее таланта», рассчитывали, что вспыльчивая Левендор превратит в головешки  охрану раньше, чем та успеет открыть рот. Просчитались. Бывает. Кто же знал, что общество тюремных крыс ей приятнее родного отца. И даже если так, то как убийца узнал, где их поджидать? Или он с самого начала наблюдал?

Ученый ум безумного дарования задавал вопрос за вопросом, принимаясь на автомате анализировать ситуацию, в то время как тело пыталось не свалится с крыши раньше времени, перебирая ногами, а после с недовольным шипением, в которых можно было разобрать смачные ругательства и проклятия, скатывалось вниз. На предложение мужчины, Кирани ответила кивком головы и взглядом, говорящим, что не уже ли он рассматривал и иные варианты? Дорога заняла не много времени, но его было достаточно, чтобы ведьма уже просчитала некоторые возможные варианты и даже сделала выводы. Поэтому, когда двери таверны открылись, в нее вошла не безвинно арестованная магеса, а просто схваченная раньше времени порождение Агкхала, готовившиеся устроить пожар века. Возможно, года два или три назад Кирани бы удивилась подобному месту и даже сочла его оскорблением, однако после недельки проведенной в Бруте уже совсем по другому смотришь на подобные заведения. Лучше места для разговора вряд ли можно найти: куча ушей, которые одновременно все слушают, а с другой стороны, если вдруг запахнет жаренным, сделают вид, что вообще ничего не слышат. Правда садиться посредине — это вверх безумства и гениальности. Пока стражник ходил за выпивкой, ведьма успела выпустить из сумки саламандру, которая не нуждаясь в объяснениях и словах, заскользила под ногами яркой искоркой, выскользнув за дверь. Когда же ее телохранитель (а этот статус хотел этого стражник или нет, уже был ему присвоен) вернулся, девушка сидела как ни в чем не бывало, даже не собираясь сбегать.

-О да, скорее всего какой-нибудь глупый архимаг,— усмехнулась она, решив для начало подыграть выводам мужчины.- который решил еще раз, но уже лично вытолкнуть меня из академии,— но весьма каверзная улыбка быстро сменилась серьезным тоном, жестокой и деловой женщины.- Маги скорее бы позволили вам меня отправить на каторгу или сжечь на костре, по крайней мере официальная часть этих остолопов. Но в одном вы правы, приходили за мной, точнее сказать, за моей милой головой, а ваши болваны просто не сумели вовремя отойти,— она не испытывала сострадания или жалости к тем погибшим, для нее они были неудачниками, которым платили за то, что они подставляются за других. Так зачем жалеть тех, кто сам выбрал свой путь?- Думаю, они рассчитывали, что я превращу вас в головешки, тем самым подтвердив обвинения. Дилетанты. Прикрываться моим имением одно, но покушаться на меня, это другое. При ином исходе я пожалуй согласилась, что...,— магесса задумалась на секунду, внимательно посмотрев на мужчину.- к слову, что там я подожгла, а то даже интересно, что нужно было уничтожить, чтобы за тобой прислали такой эскорт.

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия